Оценка бизнеса
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
содержание семинара
Целевая аудитория - Руководители предприятий - Финансовые директора - Финансовые аналитики и экономисты, заинтересованные в оценке и повышении стоимости своих компаний - Представители инвестиционных и коммерческих банков, производящих оценку компаний - Профессиональные оценщики. Цели тренинга - Ознакомить слушателей с современной теорией, западной и российской практикой и методами оценки стоимости бизнеса (компаний) и акционерного (собственного) капитала - Рассмотреть примеры оценки национальных компаний. С целью закрепления полученных знаний и навыков слушатели проделывают сквозное задание, постепенно осваивая теоретические знания на практике. Методология преподавания - Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. - Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Часть 1 - Концепция стоимости бизнеса - Понятие «стандарта стоимости» - Основные принципы, применяемые при оценке - Понятие стоимости компании и стоимости акционерного капитала - Последовательность проведения оценки - Подходы и методы к оценке бизнеса - Нормализация отчетности - Практическое задание (Case Study): корректировки отчетности и финансовый анализ Часть 2: Затратный подход - Метод чистых активов - Метод ликвидационной стоимости - Практическое задание (Case Study): оценка методом «чистых активов» 2-ой день Часть 3: Доходный подход - Капитализация и дисконтирование потоков денежных средств - Ставки капитализации и дисконтирования (методы кумулятивного построения (build-up) и CAPM – метод ценообразования на капитальные активы) - Расчет валовых и чистых потоков денежных средств - Потоки денежных средств для владельцев собственного и инвестированного капитала - Практические задания (Case Study): - Расчет величины чистых денежных потоков на собственный и инвестированный капитал - Коэффициент β (beta) с учетом финансового рычага (левереджа) - Определение коэффициентов Re (стоимость собственного капитала) и WACC (средневзвешенная стоимость капитала) - Расчет стоимости методом капитализации - Расчет стоимости методом дисконтирования - Российские (СНГ) риски: как учесть? Теория и практика расчета 3-ий день Часть 4: Рыночный подход - Метод компаний-аналогов - Метод сопоставимых сделок - Критерии выбора компаний-аналогов. Выбор мультипликаторов - Примеры оценки национальных компаний. Практика компании «Эрнст энд Янг» Часть 5: Скидки и премии - База стоимости (контрольный пакет, миноритарная доля) - Премия за контроль - Скидка за отсутствие контроля - Скидка за отсутствие ликвидности Часть 6: Прочие методы оценки - Метод избыточной прибыли, метод Ольсона - Метод экономической добавленной стоимости (EVA – Economic Value Added) - Практическое задание (Case Study): подведение итогов расчетов стоимости собственного капитала и стоимости бизнеса - Основные факторы, оказывающие влияние на принятие инвестиционных решений. Результаты исследования компании «Эрнст энд Янг». Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение - Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач - Адаптация тренинга под отраслевую специфику - Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов - Отчет о результатах обучения. Рекомендуемая схема обучения - Корпоративные финансы - Оценка инвестиционных проектов - Оценка бизнеса - Корпоративное управление - Выход на фондовые рынки (IPO) - Риски: компьютерное моделирование и оценка
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО