Отдел закупок: создание и управление

24 900  
цена РУБ
дата проведения
19 марта 2021 - 20 марта 2021

место проведения
Бизнес-школа ITC Group, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group

даты проведения семинара: 19 марта 2021 - 20 марта 2021, 04 июня 2021 - 05 июня 2021, 10 сентября 2021 - 11 сентября 2021, 26 ноября 2021 - 27 ноября 2021


описание семинара


Целевая аудитория: руководящий состав, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях:

  • Руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании.
  • Опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы.
  • «Новички» узнают то, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития.

 
Цель семинара:
Получение и систематизация знаний и приобретение навыков для организации и управления эффективной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению.
 
Семинар дает возможность:

  • Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями.
  • Приобрести практический опыт, избежав чужих ошибок.
  • Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
  • Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы.
  • Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной.
  • Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях.
  • Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса.

содержание семинара


ПРОГРАММА

1. Закупки и снабжение: основание пирамиды 

  • Закупки, снабжение, логистика сквозь призму сферы деятельности, организационной структуры и этапа развития компании 
  • Закупочная деятельность и цели компании
  • Централизация и децентрализация; подчиненность и полномочия отдела закупок и его сотрудников
  • Взаимосвязь отдела закупок с другими отделами

Круглый стол: «Давайте познакомимся. А как у Вас?»

2. Эффективный отдел закупок

  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.


3. Стратегия закупочной деятельности

  • Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
  • Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.


 4. Закупки как они есть: строим сбалансированную систему

  • Цели, стратегии, этапы закупок
  • Закупки с нуля: товар, рынок, процесс
  • График платежей: почему же он именно в этом разделе?
  • Бюджеты закупок
  • Срочные заказы, малые заказы
  • Цены, себестоимость, ФИФО, ЛИФО, скидки, маркетинговые бонусы, целевое ценообразование, анализ расходов поставщиков

Игра «Интервью: из чего складываются успешные закупки?»

 5. Управление запасами/сырьем/розничными закупками: превышаем ожидания потребителей

  • Отличия производственных, оптовых и розничных закупок
  • Эффективное управление запасами; планирование и контроль сырья и производства
  • Математические методы и прогнозные модели, погрешности в учете спроса (товары-заменители, неверные периоды и пр.)
  • Цикличность процесса закупок, контроль уровня запаса, страховой запас, оптимальный заказ, время выполнения заказа, средний товарный запас, оборачиваемость
  • Дефицит и излишек: причины, последствия, решения. Инвентаризация
  • Розничные закупки: ассортиментом нужно управлять
  • Параметры влияния на продажи; истинный и мнимый спрос; АВС и XYZ анализ

Закрепление материала: разработка плана организации закупок в заданных условиях и его защита перед «Советом директоров»

 6. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Москаленко Настасья
Телефон: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами