Прагматика влияния
описание семинара
Тренинг для руководителей – «Прагматика влияния».
Цель тренинга - сохранить контроль над ситуацией в процессе сложных переговоров (с госорганами, с клиентами и партнерами, с сотрудниками и руководством).
Задачи тренинга:
- научиться осознанно влиять на оппонента;
- отличать попытки воздействия со стороны оппонента и эффективно реагировать на них;
- развить внимание и интуицию;
- уметь держать разговор в необходимом русле;
- чувствовать себя свободно и легко в любой коммуникации.
Задачи, если в целом говорить, у тренинга две:1. чтобы те, кто уже опытны в переговорах, оцифровали свои интуитивные знания и смогли осуществлять влияние еще более ювелирно.2. чтобы те, кто пока не опытен, начали вести переговоры в полном осознании своего арсенала.Материал универсален, будет работать не только в рабочей среде, но и в любых коммуникациях.
содержание семинара
Тренинг для руководителей – «Прагматика влияния».
Цель тренинга - сохранить контроль над ситуацией в процессе сложных переговоров (с госорганами, с клиентами и партнерами, с сотрудниками и руководством).
Задачи тренинга:
- научиться осознанно влиять на оппонента;
- отличать попытки воздействия со стороны оппонента и эффективно реагировать на них;
- развить внимание и интуицию;
- уметь держать разговор в необходимом русле;
- чувствовать себя свободно и легко в любой коммуникации.
Содержание тренинга:
- Способы невербального влияния:
1.1. Вторжение в личное пространство:
· понятие личного пространства:
· как влияет на человека вторжение в личное пространство;
· сокращение дистанции и прикосновения как способы невербального влияния.
1.2. Влияние на собеседника через голос:
· как воздействует на человека изменение громкости, скорости и высоты голоса;
· тренировка навыка работы с собственным голосом;
1.3. Тренировка невербальных способов влияния.
- Способы вербального влияния:
2.1. Как перехватить инициативу с помощью уточняющих вопросов:
· на чем стоит аргументация оппонента: обобщения, исключения, искажения;
· классификация и применение вопросов, подвергающих сомнению аргументацию оппонента.
2.2. Использование трансовой речи:
· параметры трансовой речи: обобщенная, относительная, «слова клиента», позитивноокрашенная, сенсорная;
· цель применения трансовой речи: вызывать доверие, расслаблять, снижать агрессию, быть «на одной волне», связывать внимание собеседника.
2.3. Использование внушений:
· классификация и сфера применения внушений: прямые, косвенные, открытые
· использование внушений: практика создания внушений под разные цели и задачи.
2.4. Тренировка вербальных способов влияния.
- Способы структурного влияния:
3.1. Влияние через изменение важности предмета обсуждения:
· задачи изменения важности: повысить мотивацию, убедить, поднять значимость или снизить остроту, погасить эмоции;
· иерархия логических уровней информации: от уровня предметов и вещей до уровня миссии;
· тренировка переключения между уровнями под задачу.
3.2. Влияние через изменение точки зрения на предмет обсуждения:
· задача изменения точки зрения: усилить свою позицию, ослабить позицию оппонента, найти точку примирения;
· способы переключения позиции восприятия: использование времени (прошлое, настоящее, будущее), использование позиции восприятия («я», «другой», «сторонний наблюдатель»);
· тренировка переключения позиций под задачу.
3.3. Влияние через замешательство:
· ритуалы переговоров: рукопожатие, визитки, подписи, документы, способ рассадки и т.д.;
· принцип работы «разрыва шаблона»: внесение неожиданных изменений в привычное течение вещей;
· тренировка применения механизма замешательства.
- Сведение полученных навыков в единое целое:
4.1. Систематизация полученных навыков и знаний:
· задачи влияния: создать конфликт, защититься, замотивировать, уйти от конфликта, договориться и т.д.;
· создание единой картины использования вербальных, невербальных и структурных способов влияния под различные цели и задачи.
4.2. Планирование ситуаций влияния:
· как быть готовым к сложным переговорам: внутреннее состояние, аргументы, «спонтанность»;
· базовые убеждения успешных переговорщиков.
4.3. Упражнения на закрепление навыков:
· формирование эффективных линий поведения в реальных ситуациях.
Результаты для участников тренинга:
- Вы научитесь сознательно использовать свое тело, жесты, голос и речь для повышения своего влияния в переговорах, осознатете свои ошибки;
- Вы разовьете умение замечать минимальные признаки ответного влияния;
- Вы научитесь перехватывать инициативу в переговорах;
- Вы сможете контролировать эмоциональный ход переговоров;
- Вы получите важные и нужные практические знания и навыки в области управления и мотивации;
- Вы получите сертификат.
Ведущие:
Александр Иванов – Руководитель Школы отношений NTRS, автор NTRS-подхода, бизнес-консультант, тренер НЛП, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу.
Полина Горбунова – Руководитель учебных программ Школы отношений NTRS, опыт личных продаж 9 лет, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу, Мастер-Практик НЛП.
Формат и условия участия: 25-27 марта 2011 г, 3 дня с 11-00 до 18-00
По 24 февраля включительно - 7 450 р.
С 25 февраля по 24 марта включительно - 8 940 р.
При оплате в день тренинга - 10 720 р.
Условия для групп:
2 участника, скидка –10%
3 участника, скидка –15%
от 4 участников, скидка –20%
В стоимость включены: рабочая тетрадь, ручка, кофе-брейки (по 2 каждый день).
По всем вопросам, связанным с участием, Вы можете обратиться к Полине Горбуновой:
ICQ – 135642212
Skype – polina.ntrs
Tel - +7 921 961 93 39
ID Вконтакте - id311492
polina@ntrs.info
Саша
Полина