Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR способы обхода конкурентов
описание семинара
- Тренинг для представителей малого и среднего бизнеса:
- Собственников
- Маркетологов
- Фрилансеров
Вы говорите: "Наша компания ничем не отличается от конкурентов"
Подразумеваете: "Похороните меня за плинтусом"
Модель выбора современного клиента – сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном.
Что такое «выгодно» для вашего клиента?
- У слова «выгодно» - есть 2 трактовки:
- Самая низкая цена
- Оптимальное соотношение «цена/качество»
Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход - снижать цены. Вы готовы снижать их до 0? Предлагаем другое решение - показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары - действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные. Как?
С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что они не требуют менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»
Горячие фишки и практика
Задача тренинга - сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их. Тренинг разбит на несколько блоков, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.
содержание семинара
- Модели выбора
- Как ваши клиенты выбирают?
- Чем руководствуются?
- К чему предъявляют особенные требования?
- Как это узнать и использовать в своих интересах?
- Уходим в нишу
- Хватит биться лоб в лоб с конкурентами
- Находите нишу - уходите в нишу
- Как найти свою прибыльную нишу
- Способы формирования авторитета
- Авторитет – еще одно конкурентное преимущество.
- Какую роль он играет в модели выбора?
- Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
- С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
- На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.
- На что способно портфолио
- Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
- Что нужно для создания продающего портфолио – только список выполненных работ или что-то еще?
- Как использовать слабости портфолио конкурентов?
- Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио
- Черная реклама и PR
- Как вы можете очернить конкурентов - как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
- Придумываем подлости
- Ищем противоядия
- Отличия в рекламных каналах
- В прессе
- В Интернете
- Везде
Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне