Основы продвижения сайтов в поисковых системах.
описание семинара
Данный курс направлен на обучение основам SEO с нуля.
Для прохождения обучения не требуется базовых знаний.
После обучения – Вы сможете самостоятельно продвигать сайты не допуская ошибок или контролировать работу оптимизаторов, экономя своё время и не позволяя себя обмануть.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Курс "Основы продвижения сайтов" + Индивидуальное занятие по теме "HTML и CSS для начинающих"за 17000 руб.Существует также VIP-день после курса.
- Что происходит на VIP-дне:
- разбираются конкретные примеры
- ответы на вопросы
- разбор сайтов участников
- более индивидуальная работа
Слушатели курса получают сертификат Академии, получают право льготного прохождения сертификационных испытаний и скидку 10% на все продукты Академии.
содержание семинара
День первый: «Принципы работы поисковых систем». 4 часа.
- Вступление.
- Терминология; Алгоритмы работы ПС; Оценка качества и проблемы.
- Особенности индексации и морфологии документов.
- Виды запросов; Ранжирование; Релевантность.
- Семантическое ядро:
- Стадии поиска;
- Точная частота в Яндексе ;
- Составление семантического ядра;
- Количество переходов.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- День второй: «Работа с внутренними факторами сайта». 4 часа.
- Проверка домашнего задания.
- Внутренние факторы сайта:
- Мета теги;
- Картинки;
- Тексты;
- Внутренние ссылки.
- Подробная работа с ключевыми словами в текстах.
- Определение кол-ва вхождений для запросов в тексте.
- Разбор полезных сервисов.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- Проверка домашнего задания.
- Статический вес:
- Что такое PageRank;
- Подлинный статический вес.
- Формула PageRank:
- Миниранк;
- Перелинковка документов;
- Практические выводы из PageRank.
- Рекомендации по написанию текстов ссылок.
- Околоссылочный текст.
- Создание анкор листа.
- Низкочастотные и высокочастотные запросы.
- Ссылочное ранжирование.
- Разбор полезных сервисов.
- Способы получения ссылок:
- Обмен ссылками;
- Работа с каталогами ссылок.
- Публикация контента.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- Проверка домашнего задания.
- Сателлиты:
- Определение сателлита;
- Примеры сателлитов;
- Концепция минимизации рисков;
- Бухгалтерия сателлитостроения;
- Перелинковка.
- Покупка ссылок:
- Подлинный статический вес;
- Проверка качества доноров;
- Соотношение PR и ТИЦ для «морд»;
- Рекомендации по анкорам;
- Быстроробот;
- Где покупать ссылки;
- Работа с ссылочными биржами.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- Проверка домашнего задания.
- Поисковый СПАМ:
- Что есть СПАМ;
- Виды поискового СПАМа.
- Разбор санкций ПС:
- Непот-фильтр;
- Автоматические санкции.
- Фильтры Google.
- Управление роботами – robots.txt.
- Метатеги управления роботами.
- Роботы конкретных ПС.
- Серверные заголовки.
- Последние новости SEO.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
Программа:
- Вступление.
- Терминология; Алгоритмы работы ПС; Оценка качества и проблемы.
- Особенности индексации и морфологии документов.
- Виды запросов; Ранжирование; Релевантность.
- Семантическое ядро:
- Стадии поиска;
- Точная частота в Яндексе ;
- Составление семантического ядра;
- Количество переходов.
- Контрольные вопросы и домашнее задание. День второй: «Работа с внутренними факторами сайта». 4 часа.
- Проверка домашнего задания.
- Внутренние факторы сайта:
- Мета теги;
- Картинки;
- Тексты;
- Внутренние ссылки.
- Подробная работа с ключевыми словами в текстах.
- Определение кол-ва вхождений для запросов в тексте.
- Разбор полезных сервисов.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- Проверка домашнего задания.
- Статический вес:
- Что такое PageRank;
- Подлинный статический вес.
- Формула PageRank:
- Миниранк;
- Перелинковка документов;
- Практические выводы из PageRank.
- Рекомендации по написанию текстов ссылок.
- Околоссылочный текст.
- Создание анкор листа.
- Низкочастотные и высокочастотные запросы.
- Ссылочное ранжирование.
- Разбор полезных сервисов.
- Способы получения ссылок:
- Обмен ссылками;
- Работа с каталогами ссылок.
- Публикация контента.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- Проверка домашнего задания.
- Сателлиты:
- Определение сателлита;
- Примеры сателлитов;
- Концепция минимизации рисков;
- Бухгалтерия сателлитостроения;
- Перелинковка.
- Покупка ссылок:
- Подлинный статический вес;
- Проверка качества доноров;
- Соотношение PR и ТИЦ для «морд»;
- Рекомендации по анкорам;
- Быстроробот;
- Где покупать ссылки;
- Работа с ссылочными биржами.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
- Проверка домашнего задания.
- Поисковый СПАМ:
- Что есть СПАМ;
- Виды поискового СПАМа.
- Разбор санкций ПС:
- Непот-фильтр;
- Автоматические санкции.
- Фильтры Google.
- Управление роботами – robots.txt.
- Метатеги управления роботами.
- Роботы конкретных ПС.
- Серверные заголовки.
- Последние новости SEO.
- Контрольные вопросы и домашнее задание.
На курсах докладчик уделяет большое внимание внешним ссылкам. Это — эффективный и мощный фактор продвижения в поисковых системах. Именно поэтому такими востребованными оказались биржи купли-продажи ссылок. В своё время продолжительность курсов была увеличена на четыре часа для того, чтобы подробнее раскрыть эту тему.
Одна из самых больших сложностей в продвижении — частая смена алгоритмов работы поисковых систем. Только налаживается работа при одном алгоритме, как Яндекс спешит сменить его на другой. На курсах будут описаны нюансы работы «Снежинска», нового поискового алгоритма этой самой крупной поисковой системы рунета. Контент — один из важнейших факторов внутреннего ранжирования. На курсах слушатели получат свежую информацию о наполнении сайта. Объём материала достаточно большой, поэтому на его рассмотрение выделен целый день.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что курсы носят прикладной характер: они созданы практиками для практиков. В большинстве групп подавляющая часть слушателей уже работает в сфере SEO.
Полезная информация
За два года работы курс «Основы поисковой оптимизации» прошли уже более тысячи человек из разных регионов России, большинство — москвичи. Весь курс занимает 20 академических часов. Хорошее настроение гарантируем. Во время обучения преподаватель раскрывает такие темы:
1. Принципы работы поисковых систем;
2. Семантическое ядро;
3. Внутренние факторы ранжирования;
4. Внешние факторы ранжирования;
5. Спамдексинг: поисковый спам;
6. Индексация сайта;
7. Рынок SEO.
Итак, чем могут быть полезны курсы лично вам?
Вы сократите бюджеты на продвижение сайтов.
Некоторые советы и рекомендации, которые даёт преподаватель, направлены на сокращение стоимости продвижения. Многие выпускники утверждают, что после обучения им удалось достигать тех же результатов при меньших затратах.
Вы узнаете много нового о продвижении.
Размер группы (не более десяти человек), подача материала на уровне профессиональных ведущих тренингов, много конкретных данных и никакой «воды» в программе — всё это способствует эффективности курса.
Получите уверенность в своих знаниях.
Об оптимизации и о продвижении существует много противоречивых утверждений. Преподаватели расставят все точки над i по поводу того, какие приёмы действительно работают, а что — очередная «оптимизаторская байка».
Вы услышите ответы на вопросы, которые давно вас интересуют.
В конце каждого занятия преподаватель выделяет время на вопросы — и не оставляет никого без ответа. Константин Каширин о заключительном дне занятий: «Мы не сойдем с этого места, пока не ответим на все ваши вопросы!»
Вы систематизируете всё, что уже знали о SEO.
Программа структурирована таким образом, чтобы раскладывать по полочкам все отрывочные знания слушателей. После окончания курса вся информация о продвижении складывается в стройную систему знаний.
Вы узнаете новости отрасли.
Содержание курсов постоянно меняется, отражая изменения, которые происходят в работе оптимизаторов. Последние дополнения к программе — свежая информация об алгоритме «Снежинск» и о формировании контента.
Вы сможете обойти конкурентов!
А разве не за этим вы хотите прийти?