Нестандартные способы увеличения продаж в интернет-магазинах
описание семинара
Новый формат тренинга предназначен как для владельцев небольших интернет-магазинов испытывающих сложности с продажами, так и для крупных проектов, которые «уперлись в потолок» своего развития
Главная задача тренинга – избавить владельцев от опасных мифов и заблуждений о «раскрутке» и дать практические рекомендации по построению эффективной системы продаж. Научить использовать скрытые резервы роста магазина, и применять на практике современные маркетинговые технологии.
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.
содержание семинара
- В результате прохождение тренинга:
- Вы узнаете почему реклама Вашего магазина не эффективна и как создавать по-настоящему результативные рекламные кампании;
- Узнаете где содержаться скрытые резервы роста прибыли Вашего интернет-магазина, научитесь извлекать прибыль из потенциала, который не замечали раньше;
- Избавитесь от иллюзий и ошибочных представлений об интернет-маркетинге и конкуренции в сети. Вместо этого Вы получите четкое понимание шагов к успеху;
- Вы научитесь превращать каждого покупателя в постоянного и узнаете о многочисленных методиках повторных продаж «на автопилоте»;
- Не только узнаете, как должны выглядеть продажные главная страница, каталог и карточка товара, но и научитесь анализировать результаты и использовать юзабилити для увеличения продаж;
- Научитесь бороться с возвратами и сократите существенно сократите их количество;
- Узнаете секрет двушаговых продаж и современную концепцию интернет-торговли «Shopping 2.0»
И многое другое, а также несколько десятков фишек и приемов формата «бери и делай», которые гарантированно увеличат Вашу прибыль уже сегодня.
Главное: после прохождения тренинга Вы получите конкретную пошаговую стратегию увеличения продаж и внедрения эффективного маркетинга в Вашем интернет-магазине, получите ответы на многочисленные вопросы.
Еще сомневаетесь? Посмотрите программу подробнее:
- Блок 1 "Маркетинг или раскрутка"
- Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 47% в продажах?
- Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
- Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
- Больше посетителей или больше продаж?
- Что действительно важно посетителю вашего магазина.
- Почему SEO уже не дает результата?
- Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
- Почему нельзя продавать все и всем и как этого избежать.
- Как понимание аудитории конвертировать в Вашу прибыль?
- Причины низкой конверсии в российских интернет-магазинах
- Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Стратегия УТП: мифы и реальность для интернет-магазинов
- Успешные примеры применения УТП и самые частые ошибки.
- Формула построения эффективного УТП для вашего магазина, специального предложения.
- Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги.
- Повышение конверсии карточки товара
- Как увеличить процент завершения заказов (работа с корзиной и оформлением заказа)
- Каталог товаров и система витрин.
- Нестандартные приемы в юзабилити.
- Что вы не знаете о копирайтинге
- Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи?
- Формулы построения продающих описаний
- Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
- Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
- Причины неэффективной рекламы Вашего магазина
- Что рекламировать
- Как рекламировать
- Где рекламировать
- Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
- Ошибки в контекстной рекламе
- Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
- В чем эффективность двушаговых продаж и почему они эффективнее традиционных
- Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов
- Продвижение в социальных сетях - как двушаговые продажи.
- Директ-мэйл система и аспекты практического применения для интернет-магазина.
- Upsell и Cross sell - эффективные модели увеличения среднего чека
- Ценовая конкуренция это путь к банкротству. Как поднимать цены, не теряя клиентов.
- Что такое эффективное ценообразование. Работа с группами наценок
- Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
- Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
- Лояльность, которая никому не нужна. Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги.
- Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
- Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.
Блок 2 "Ваша аудитория: Роковые ошибки"
Блок 3 "Секреты высокой конверсии"
Блок 4 "Конверсия: юзабилити"
Блок 5 "Конверсия: копирайтинг"
Блок 6 "Эффективная реклама"
Блок 7 "Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж"
Блок 8 "Продаем больше"
Блок 9 "Выходим из ценовой конкуренции"
Блок 10 "Повторные продажи как главный источник прибыли"
Блок 11 "Итоги: пошаговая стратегия повышения продаж"