Лицензионные и авторские методы диагностики Менеджеров больших продаж.
описание семинара
Как определить, будет ли потенциальный кандидат на вакансию менеджера по продажам делать большие продажи? Ведь даже менеджеры с большим опытом работы в продажах зачастую не выполняют план или продают успешно от случая к случаю. Можно ли повысить КПД уже работающих в компании продавцов? После этого консалтингового мероприятия вы сможете отобрать и нанять продавцов, ориентированных на высокие достижения и результат в своей работе и повысить отдачу от ныне работающих в отделе менеджеров по продажам за счет авторских методов коррекции и управления в стиле коучинг-менеджмента.
содержание семинара
Приглашаем Вас на авторское консалтинговое мероприятие по рекрутингу, ассессменту, диагностике как новых, так и уже работающих менеджеров по продажам (коррекции). Программа разработана на основе авторских тестов Зифы Димитриевой и лицензионного запатентованного в 24 странах мира метода определения биоструктуры личности швейцарской фирмы IBSA - Структограмма и Триограмма.
Богатство методического оснащения :
- помимо индивидуальной папки с авторскими материалами, кейсами, примерами анкет для кандидатов, профиля компетенций, кейсов, ролевых игр по ассессменту и диагностике менеджеров по продажам, 50 страниц.
- лицензионная книга швейцарской фирмы IBSA с тестом и ключами к методу «Структограмма. Обучающая система № 1. Ключ к самопознанию». 128 страниц.
- лицензионная книга швейцарской фирмы IBSA с тестом и ключами к методу «Структограмма. Обучающая система № 2. Ключи к познанию других людей». 96 страниц.
- книга ведущего бизнес-тренера Зифы Димитриевой с авторскими тестами по диагностике продавцов «Управление продажами в любых условиях», 248 страниц.
Краткое описание программы:
1. знакомство с авторскими тестами по диагностике качества уже работающего у вас персонала в отделах продаж и причин слабых продаж отдельно по каждому сотруднику, способы коррекции установок работающих продавцов
2. авторский метод для выявления такого качества кандидата на вакансию продавца – как будет делать объемы продаж или не будет? Точная характеристика потенциала продавца с точки зрения ориентации на сбыт (продать «любой ценой» или удовлетворить интересы клиента в первую очередь, не рентабельные продажи). Отсев кандидатов и отбор самых перспективных с точки зрения выполнения объемов продаж.
3. Лицензионные международно-запатентованные в 24 странах мира методы Структограмма и Триограмма для формирования оптимальной для высоких продаж команды в отделе продаж, знания структуры личности каждого кандидата и выявления его сильных и слабых сторон уже в начале найма. Рекомендации по последующему управлению данным сотрудником для достижения им стабильных оборотов.
Зифа