Правила создания и развития Интернет-проектов

10 000  
цена РУБ
дата проведения
22 сентября 2010 - 23 сентября 2010

место проведения
Академия интернет рекламы



описание семинара


Данный курс не имеет аналогов на рынке и является первым и единственным в данной области.

На курсе будут предоставляться конкретные практические способы и методы, позволяющие создавать успешные проекты, а также развивать уже существующие.

Владельцы проектов и руководители компаний смогут получить необходимую информацию для составления плана развития проекта, а также перечень инструментов и показателей позволяющих оценивать эффективность выполнения работ на всех этапах развития проекта.

Обязательно запишитесь на курс и Вы сможете вдохнуть новую жизнь в свои проекты.


содержание семинара


    1. Идея проекта:
    - Как выбрать тему проекта?
    - Актуальные сферы деятельности на данный момент.
    - Выбор своей ниши в бизнесе: схема шести кругов.
    - Интернет как информационная и бизнес среда, ее характеристики
    - Аудитория интернет в Мире и в России
    - Резкий рост динамики интернет-аудитории в кризис
    - Миллион за месяц: история самой короткой истории успеха в Интернет

    2. Создание проекта:
    - Правильное планирование - основа успеха проекта
    - Как выбрать платформу (систему управления) для будущего сайта
    - Как правильно делать дизайн? Какие основные правила и ошибки в дизайне сайта?
    - Как, чем и в каких пропорциях правильно наполнять сайт? Какими должны быть тексты и навигация на сайте.

    3. Продвижение проекта:
    - Аудитория = самый ценный в актив интернет-бизнесе
    - 5 основных способов привлечения аудитории
    - SEO (поисковая оптимизация)
    - SMO (социальные сети, форумы, блоги и пр.)
    - партнерские программы
    - SEM (вирусный маркетинг, марафоны-олимпиады, партнерские программы и пр.)
    - Реклама (имиджевая, контекстная, offline реклама)
    - 12 основных бизнес-моделей в интернет

    4. Основы продаж в интернет: воронка продаж и источники трафика.
    - Бизнес-сепаратор: превращаем людей в деньги
    - Откуда берется аудитория?
    - Модель продаж: воронка - этапы превращения людей в деньги, конвертация
    - Методы работы с воронкой: расширение и проталкивание
    - Методы анализа эффективности модели

    5. Модель информационного бизнеса
    - Основы упаковки и продажи информации
    - Пирамида популярности/доходов в инфобизнесе (от frontend`a до backend`a)
    - Наложение пирамиды продуктов на воронку продаж
    - Правила выбора и определения ниши
    - Зарабатывай на том, что у тебя воруют

    6. Инструменты информационного бизнеса
    - Сайт, создание продающего сайта
    - Блог, инструмент создания доверия
    - Рассылка, RSS, Twitter: генерирование постоянной аудитории
    - Он-лайн конференции и вебинары (возможно форум)
    - Платежные системы

    7. Формирование постоянной аудитории:
    - зачем нужны постоянные посетители
    - e-mail рассылки и зачем они нужны (чем это отличается от SPAMa), как правильно писать?
    - связка продающих сайтов и серийных рассылок
    - RSS-лента и зачем она нужна, в чем преимущества и недостатки RSS?
    - twitter: микроблогинг или социальный эксгибиционизм?

    8. Анализ статистики посещаемости.
    - какие данные предоставляют системы статистики на примере Google Analytics
    - Анализ качества аудитории по предоставляемым видам данных
    - Анализ качества внешних источников переходов
    - Анализ качества внутренней архитектуры сайта
    - Анализ качества аудитории по географии: Страны и города
    - Анализ качества поисковой оптимизации сайта





 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами