Техники салонных продаж

2 900  
цена РУБ
дата проведения
09 октября 2010

место проведения
Учебный центр



описание семинара


Цель тренинга: освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале

Аудитория программы:
- продавцы-консультанты, менеджеры и администраторы торгового зала или салона;
- участие в тренинге будет полезно начинающим специалистам из различных сфер бизнеса. 

Задачи обучения: 
- Изучить техники продаж и обслуживания клиентов в торговом зале на примерах ведущих Пермских и некоторых российских компаний;
- Отработать полученные техники в практических упражнениях

Дополнительно:
- Словарь продавца-консультанта (эффективные речевые модули и запрещенные фразы)

 

 


содержание семинара


Тема 1. Личная эффективность продавца

- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Этапы продаж. Цели и значимость каждого этапа. Задачи продавца на каждом этапе

Практика: определение необходимых личных качеств эффективного продавца

Тема 2. Установление контакта 

- Компоненты первого впечатления.
- Вербальные и невербальные способы установления контакта
- 10 фраз, с которых начинается контакт
- Обратная связь от клиента: маркеры интереса клиента к продукту

Практика:
1. определение и анализ эффективных фраз для установления контакта с клиентом
2. первое впечатление и умение устанавливать позитивные отношения с клиентом

Тема 3. Выяснение потребностей

- Техники задавания вопросов для выяснения потребностей клиента
- Приемы активного слушания
- Алгоритм выявления потребностей клиента

Практика: отработка техник сбора информации/выяснения потребностей 

Тема 4. Презентация товара

- Демонстрация как способ формирования интереса клиента к товару
- Простая и эффективная схема презентации

Практика: отработка навыков презентации 

Тема 5. Возражения как обратная связь от клиента

- Причины возражений
- 6 техник работы с возражениями и сомнениями
- Техники работы с ценовыми возражениями

Практика: умение быстро и гибко реагировать на основные возражения клиентов

Тема 6. Завершение продажи

- 3 метода завершения продажи
- Увеличение суммы покупки: продажа сопутствующих товаров и услуг, комплексная продажа

Практика: комплексное применение техник продаж на рабочих кейсах участников тренинга

Тихонова Тамара Римовна
Телефон: (342) 271 60 13
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами