Тренинг для тренеров «Как построить систему Корпоративного обучения»
02 октября 2010 - 03 октября 2010
место проведения
компания "СПб-тренинг. Корпорация Успеха"
описание семинара
2 - 3 (СБ-ВС) октября с 10.00 -18.00
кoмпaния "CПб-тpeнинг. Корпорация Успеха", ждём Вас на тренинг
Программа тренинга
1. «С чего начинается Родина» или как создать Системный подход к корпоративному обучению;
2. Зачем Компании нужно обучать персонал и как связать Обучение со Стратегическими целями Компании;
3. Обучение персонала и связь обучения с другими бизнес-процессами в компании;
4. Выявление потребностей в обучении. Как выявить то, что есть на самом деле. И чего хочет заказчик.
5. Алгоритм и методы выявления потребностей в обучении
6. Сбор и анализ информации руководителем структурного подразделения при выявлении потребностей в обучении или «Чего хочет Заказчик – 2»
7. Оценка персонала с целью выявления необходимости в обучении и развитии
Описание желаемой модели поведения сотрудника и анализ разрыва между желаемой и реальной моделями поведения как способ оценки соответствия сотрудника должности. Много тестов из ничего. Как самому создавать анкеты и опросники под актуальзые закачи подразделения и Компании в целом.
8. Как оценить Корпоративную Культуру, что такое Корпоративные Регламенты и что с ними делать. Как оценить Лояльность и Приверженность. Создание и внедрение модели корпоративных компетенций и профилей должности с целью формализации критериев оценки сотрудников.
9. Инструменты оценки сотрудников: тестирование, наблюдение (супервизия), ассессмент-центры (центры оценки), аттестация, анализ полученных производственных результатов
10. Формат Корпоративного обучения. Выбор формата корпоративного обучения и развития в зависимости от выявленных потребностей
содержание семинара
2 - 3 (СБ-ВС) октября с 10.00 -18.00
кoмпaния "CПб-тpeнинг. Корпорация Успеха", ждём Вас на тренинг
Программа тренинга
1. «С чего начинается Родина» или как создать Системный подход к корпоративному обучению;
2. Зачем Компании нужно обучать персонал и как связать Обучение со Стратегическими целями Компании;
3. Обучение персонала и связь обучения с другими бизнес-процессами в компании;
4. Выявление потребностей в обучении. Как выявить то, что есть на самом деле. И чего хочет заказчик.
5. Алгоритм и методы выявления потребностей в обучении
6. Сбор и анализ информации руководителем структурного подразделения при выявлении потребностей в обучении или «Чего хочет Заказчик – 2»
7. Оценка персонала с целью выявления необходимости в обучении и развитии
Описание желаемой модели поведения сотрудника и анализ разрыва между желаемой и реальной моделями поведения как способ оценки соответствия сотрудника должности. Много тестов из ничего. Как самому создавать анкеты и опросники под актуальзые закачи подразделения и Компании в целом.
8. Как оценить Корпоративную Культуру, что такое Корпоративные Регламенты и что с ними делать. Как оценить Лояльность и Приверженность. Создание и внедрение модели корпоративных компетенций и профилей должности с целью формализации критериев оценки сотрудников.
9. Инструменты оценки сотрудников: тестирование, наблюдение (супервизия), ассессмент-центры (центры оценки), аттестация, анализ полученных производственных результатов
10. Формат Корпоративного обучения. Выбор формата корпоративного обучения и развития в зависимости от выявленных потребностей
11. Как использовать разные формы обучения для достижения максимального результата: семинары, стратегические сессии, тренинги, электронные, дистанционные курсы, смешанное обучение, открытые курсы
12. Институт наставничества или обучение без отрыва от производства. Формы развития: ротация, наставничество, обучение на рабочем месте, участие в новом проекте, делегирование, участие в конференциях
13. Учебные курсы по введению в должность
Программы обучения и развития кадрового резерва
Обучающие программы для руководителей
Профессиональное обучение и повышение квалификации (hard skills)
Развитие деловых навыков (soft skills)
Планирование и организация корпоративного обучения
14. Модель Киркпатрика как основной подход к оценке эффективности: наблюдение за изменениями поведения сотрудника, анализ достигнутых им результатов
15. Анкетирование и тестирование с целью проверки усвоения знаний и навыков
Оценка возврата вложенных в обучение средств (ROI)
Проведение пост-тренингового сопровождения, консультирование сотрудников для внедрения полученных навыков в работу и повышения их применимости непосредственным руководителем, преподавателем, сотрудником службы персонала (в зависимости от формата обучения)
16. Обучающаяся организация
Понятие обучающейся организации
Организационный, командный и индивидуальный уровни обучающейся организации
Как способствовать развитию обучающейся организации
Формат программы
Интерактивный тренинг-семинар с использованием мини-лекций, бизнес-кейсов с решением в мини-группах, презентаций, практических заданий и упражнений, ролевого моделирования, видеосъемки с последующим разбором, групповых дискуссий, разбора конкретных деловых ситуаций из практики участников.
Стоимость: от 3000 до 4500 рублей
C бoлee пoдpoбнoй инфopмaциeй Вы мoжeтe oзнaкoмитьcя нa нaшeм caйтe http://www.trening-spb.com/Sistema_Korporativnogo_obushenia.html и зaдaть вoпpocы, oтпpaвив cooбщeниe нa email: info@trening-spb.com, либo пo тeл. (812) 649 29 59, (965) 045-34-65
Людмила