17 октября 2024
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Онлайн-курс Экономист-аналитик в организации
37 200
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаются:
- Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
- Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
- Руководители, собственники бизнеса.
- Практические рекомендации по эффективному проведению анализа хозяйственной деятельности организации.
- Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами.
- Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
- Алгоритм формирования цен на товары и услуги.
- Обобщенный опыт коллег.
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
- Онлайн-трансляция
содержание семинара
Программа онлайн-курса:
- Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
- Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
- Анализ и управление объемом производства и продаж.
- План производства и методы производственного анализа.
- Формирование и оптимизация объема продаж.
- Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
- Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
- Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
- Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
- Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
- Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
- Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.
- Анализ и управление затратами предприятия
- Управление себестоимостью — практические методы.
- Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
- Обоснование безубыточности продаж товаров.
- Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
- Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
- Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
- Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.
- Анализ и управление финансовыми результатами
- Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
- Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план.
- Сметный расчет финансовый результатов.
- Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
- Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
- Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
- Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
- Показатели рентабельности и пути ее повышения.
- Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.
- Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
- Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
- Система планов предприятия как результат процесса планирования.
- Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
- Практика организации внутрифирменного планирования.
- Составление схем планирования.
- Составление производственной программы предприятия.
- Планирование производства и реализации продукции.
- Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
- Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
- Планирование повышения качества продукции на предприятии.
- Система показателей технического уровня производства и продукции.
- Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
- Стратегическое планирование
- Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
- Содержание и характеристика основных его этапов.
- Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
- Бизнес-планирование
- Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
- Принципы бизнес-планирования.
- Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
- Организация процесса бизнес-планирования.
- Основные его недостатки.
- Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
- Финансовое планирование
- Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
- Процесс финансового планирования.
- Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
- Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
- Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
- Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
- Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах
- Параметры текущего и страхового запаса.
- Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
- Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
- Показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
- Анализ и нормирование запасов
- Функции анализа в системах управления запасами.
- Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ).
- Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
- Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.
- Регулирование и оптимизация размера запасов
- Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
- Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
- Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.