HR-директор: эффективное управление персоналом

38 800  
цена РУБ
дата проведения
02 октября 2024 - 04 октября 2024

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:
  • Директора по персоналу, заместители директоров по персоналу.
  • Менеджеры по персоналу, руководители и сотрудники кадровых служб.
  • Руководители предприятий и организаций.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Основные подходы к управлению персоналом.
  • Навыки разработки эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
  • Подходы к разработке процедуры подбора персонала.
  • Обзор новейших тенденций в практике управления персоналом.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 часов
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

содержание семинара


Программа курса:

 

Модуль 1. Система управления персоналом организации

  • От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом/инвестициями.
  • Задачи и функции управления персоналом современной организации.
  • Понятие стратегии и политики управления персоналом.
  • Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.

Модуль 2. Профессиональные навыки и личная эффективность HR-директора

  • Спиральная динамика развития культур/ компаний.
  • Как HR функция влияет на результативность и эффективность компании?
  • Модель построения организации. Взаимосвязь стратегии компании с функцией управления персоналом.
  • Новейшие тенденции в практике управления персоналом.
  • Мышление, навыки и компетенции современного HR-директора.

Модуль 3. Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала

  • Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
  • Понятие воронки подбора.
  • Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
  • Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
  • Модель компетенций и профиль должности.
  • Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.

HR бренд и Привлечение:

  • Что такое бренд работодателя и как его построить?
  • Кто такие амбассадоры?
  • Что такое EVP, как и зачем с ним работать?
  • Подбор. Выбор оптимальной технологии.
  • Технологии отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
  • Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
  • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
  • Планирование и проведение интервью.
  • Делаем предложение кандидату, выход на работу.

Модуль 4. Построение системы адаптации и обучения персонала

Адаптации персонала

  • Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
  • Основные психологические особенности адаптации.
  • Основные элементы онбординг программы.
  • Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
  • Критерии успешности процесса адаптации.

Обучение персонала

  • Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10.
  • Микрообучение и самообучающаяся организация.
  • Обучение как мотивация – софинансирование обучения.

Модуль 5. Оценка деятельности персонала

  • Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
  • Оценка деятельности – шаги:
  • Постановка целей. Использование SMART-методики.
  • Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи.
  • Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана.
  • Понятие нормально распределения для оценки деятельности.
  • Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.

Модуль 6. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала

  • Обзор современных теорий трудовой мотивации.
  • Причины демотивации сотрудников.
  • Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Из чего состоит система компенсаций и льгот.
  • Кафетерий льгот — современные практики.
  • Как разработать системы премирования?
  • Система вознаграждения персонала.
  • Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
  • Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
  • Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Разработка социальных программ для персонала.
  • Типичные ошибки в разработке системы мотивации.

Модуль 7. HR аналитика и бюджетирование

HR аналитика и бизнес-метрики

  • Зачем HR нужны бизнес-показатели?
  • Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет.
  • HR показатели и методики расчетов.
  • Как собрать дашборд показателей?

Модуль 8. Корпоративные коммуникации и управление изменениями

Внутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала

  • Коммуникации на жизненном пути сотрудника.
  • Каналы и форматы коммуникаций.
  • Модель вовлеченности персонала.
  • Зачем вовлеченность бизнесу?
  • Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.

Управление изменениями

  • Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
  • Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
  • Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
  • Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами