17 октября 2024
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
HR-директор: эффективное управление персоналом
38 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаются:
- Директора по персоналу, заместители директоров по персоналу.
- Менеджеры по персоналу, руководители и сотрудники кадровых служб.
- Руководители предприятий и организаций.
- Основные подходы к управлению персоналом.
- Навыки разработки эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
- Подходы к разработке процедуры подбора персонала.
- Обзор новейших тенденций в практике управления персоналом.
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 часов
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
содержание семинара
Программа курса:
Модуль 1. Система управления персоналом организации
- От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом/инвестициями.
- Задачи и функции управления персоналом современной организации.
- Понятие стратегии и политики управления персоналом.
- Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.
Модуль 2. Профессиональные навыки и личная эффективность HR-директора
- Спиральная динамика развития культур/ компаний.
- Как HR функция влияет на результативность и эффективность компании?
- Модель построения организации. Взаимосвязь стратегии компании с функцией управления персоналом.
- Новейшие тенденции в практике управления персоналом.
- Мышление, навыки и компетенции современного HR-директора.
Модуль 3. Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала
- Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
- Понятие воронки подбора.
- Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
- Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
- Модель компетенций и профиль должности.
- Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.
HR бренд и Привлечение:
- Что такое бренд работодателя и как его построить?
- Кто такие амбассадоры?
- Что такое EVP, как и зачем с ним работать?
- Подбор. Выбор оптимальной технологии.
- Технологии отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
- Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
- Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
- Планирование и проведение интервью.
- Делаем предложение кандидату, выход на работу.
Модуль 4. Построение системы адаптации и обучения персонала
Адаптации персонала
- Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
- Основные психологические особенности адаптации.
- Основные элементы онбординг программы.
- Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
- Критерии успешности процесса адаптации.
Обучение персонала
- Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10.
- Микрообучение и самообучающаяся организация.
- Обучение как мотивация – софинансирование обучения.
Модуль 5. Оценка деятельности персонала
- Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
- Оценка деятельности – шаги:
- Постановка целей. Использование SMART-методики.
- Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи.
- Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана.
- Понятие нормально распределения для оценки деятельности.
- Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Модуль 6. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала
- Обзор современных теорий трудовой мотивации.
- Причины демотивации сотрудников.
- Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит.
- Материальная и нематериальная мотивация.
- Из чего состоит система компенсаций и льгот.
- Кафетерий льгот — современные практики.
- Как разработать системы премирования?
- Система вознаграждения персонала.
- Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
- Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
- Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
- Разработка социальных программ для персонала.
- Типичные ошибки в разработке системы мотивации.
Модуль 7. HR аналитика и бюджетирование
HR аналитика и бизнес-метрики
- Зачем HR нужны бизнес-показатели?
- Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет.
- HR показатели и методики расчетов.
- Как собрать дашборд показателей?
Модуль 8. Корпоративные коммуникации и управление изменениями
Внутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала
- Коммуникации на жизненном пути сотрудника.
- Каналы и форматы коммуникаций.
- Модель вовлеченности персонала.
- Зачем вовлеченность бизнесу?
- Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.
Управление изменениями
- Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
- Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
- Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
- Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.