Секретарь-помощник руководителя

36 900  
цена РУБ
дата проведения
02 сентября 2024 - 04 сентября 2024

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации«Секретарь-помощник руководителя»Приглашаются:
  • Сотрудники секретариата, секретари-референты.
  • Офис-менеджеры, администраторы.
  • Руководитель секретариата, помощник руководителя, персональные ассистенты.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Умения и навыки информационно-аналитической и организационно-административной поддержки деятельности руководителя организации.
  • Ведение конфиденциального делопроизводства.
  • Обсудите вопросы норм и правил делового этикета.
  • Умения и навыки реализации организационного обеспечения деятельности организации.
  • Правила работы с посетителями. Офисное гостеприимство.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

содержание семинара


Программа курса:

 

Секретарь — помощник руководителя в структуре организации. Профессиональные компетенции, управленческие навыки, направления развития

  • Основные задачи, должностные функции и компетенции. Необходимые профессиональные знания, умения и навыки. Деловые и личностные характеристики современного секретаря.
  • Профессиональный стандарт секретаря: порядок применения в работе и использование для построения своей карьеры.
  • Роль секретаря — помощника руководителя в организации рабочего процесса на предприятии. Виды и методы оперативного планирования.
  • Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.
  • Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.
  • Построение эффективной работы руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов.
  • Организация работы с личными поручениями руководителя. Правила хранения конфиденциальной информации.
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация телефонных переговоров и видеоконференций руководителя.
  • Организация командировок руководителя.

Организация работы в приёмной с посетителями и гостями

  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителе и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками. Ведение журнала записи посетителей. Учет посетителей и оформление пропусков.
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей.
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
  • Организация и бронирование переговорных комнат.
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе. Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки).
  • Планирование телефонных переговоров и их проведение.
  • Документирование результатов личного приема.

Основные правила делопроизводства

  • Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламенты для работы службы.
  • Стандарт ведения делопроизводства ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2018 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.
  • Назначение и подготовка документов различных систем документации:
    • организационные документы;
    • распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения, протоколы);
    • деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
    • документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
    • особенности оформления и организации работы с договорной документацией.
  • Кейс: составление организационных документов.

Построение эффективного документооборота в организации

  • Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации.
  • Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.
  • Организация контроля исполнения документов и поручений.
  • Минимизация рисков и повышения эффективности в работе с документами.
  • Построение внутреннего электронного документооборота.
  • Проблемы системы электронного документооборота.
  • Как выбрать СЭД. Примеры систем.

Подготовка и проведение деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

  • Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий.
  • Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации.
  • Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице.
  • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание.
  • Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.

Деловая переписка

  • Виды деловых писем. Стиль и структура делового письма. Основные принципы составления деловых писем.
  • Шаблоны и стандарты оформления деловых писем. Особенности оформления писем с государственными органами власти и управления.
  • Особенности деловой корпоративной переписки. Внутрикорпоративная переписка.
  • Типичные ошибки в деловой корреспонденции.

Культура делового общения и этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.
  • Корпоративный стиль. Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.
  • Приветствие, представление, прощание.
  • Этикет руководителя и подчиненного.
  • Этикет и конфиденциальность.
  • Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения. Специфика телефонного делового общения. Управление временем в беседе с абонентом.
  • Особенности межличностной коммуникации. Речевой этикет и культура деловой речи. Способы и приемы вступления в контакт. Правила ведения деловых бесед. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника, закончить разговор.
  • Управление конфликтами. Приёмы поведения в конфликте.
  • Роль подарка в деловом общении.
  • Поздравление деловых партнеров.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами