"ГЕНдиректор и Команда. Как создать Команду единомышленников", В.Моженков
30 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Раут-обучение руководителей
описание семинара
Вы узнаете:
Как создать команду единомышленников, которая будет разделять цели и ценности вашей компании, достигая СВЕРХрезультатов
Аудитория:
Собственники; Генеральные директора; HR руководители; Руководители всех уровней
содержание семинара
Программа мастер-класса:
- Супер-проблемы в российском менеджменте.
- Как посадить правильных сотрудников в свой автобус. 5 основных подходов при собеседовании.
- 3 принципа формирования команды.
- 6 приоритетных категорий соискателей.
- 10 вопросов, которые нужно задавать кандидатам на собеседовании. Приём три П.
- Что нужно знать о кандидате?
- Что важно выявить во время испытательного срок: у специалиста, у менеджера.
- Этапы создания сотрудника Достигатора.
- Формула «1–12». Как открыть внутреннюю мотивацию каждого члена управленческой Команды.
- Работа над ошибками: как помочь сотруднику, если он "споткнулся".
- Как система корпоративных правил «Библия и азбука» помогла нам стать лучшим предприятием в Европе.
- Корпоративные правила и ценности.
- Неформальный лидер в команде. Как сделать так, чтобы он играл по вашим правилам.
- Как избежать профессионального выгорания: инструменты и способы.
- Отношение в Команде, или Как взаимодействовать с сотрудниками. «Ежики», «Собаки», «Колобки».
- 5 факторов оценки руководителей.
- Как быстро и точно руководителю оценивать членов управленческой Команды. Метод «3 стрелы».
- 10 качеств сотрудника-Подвиганта.
- 10 личных ключевых параметров ответственности руководителя.
- Обида или здравый смысл. Подход «бумеранг», или Зачем принимать бывших сотрудников снова в Команду.
- «Шеф, все пропало» или «Счастье для двоих». Техника увольнения – когда, как и во сколько увольнять.
- 17 факторов, за которые сотрудника следует уволить.
- 5 обязательных фраз-вопросов увольняемому.
- 10 причин ухода ключевых сотрудников.
- 5 качеств, которых не хватает ГЕНеральному директору по мнению членов Команды.
- Доверие как фундамент надежности бизнеса.
В результате мастер-класса Вы:
- Узнаете, как подбирать и кем замещать во время мобилизации.
- Узнаете подходы и методы подбора достойной Команды.
- Поймете, как правильно проводить собеседования.
- Узнаете, как искать достойных кандидатов среди «своих» и среди «чужих».
- Поймете, как правильно и быстро ввести в строй нового сотрудника.
- Уясните, как раскрывать потенциал каждого менеджера на 100%.
- Узнаете пять факторов истинной лояльности сотрудников.
- Научитесь привлекать на свою сторону неформальных лидеров и проводить непопулярные изменения.
- Узнаете, как создать внутренний и внешний резерв кадров.
- Поймете, как выстраивать отношения на всех этажах управления.
- Уясните роль корпоративных правил и подходов.
- Уясните, как из каждого сотрудника сделать бизнес-снайпера, ответственного за результат.
- Узнаете технику увольнения.
- Поймете, как установить доверительные отношения в коллективе.
Эксперт – Владимир МОЖЕНКОВ:
- Единственный в России бизнес-практик с опытом управления с 1991г. За каждым словом – 100 000 часов работы Генеральным директором.
- Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG, основатель и первый управляющий директор ГК «АвтоСпецЦентр».
- Подготовил более 30 Генеральных директоров.
- Построил 10 новых предприятий.
- Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI.
- Вместе с командой генерили прибыль EBITDA 20 000 000 долл. в год.
- Консультируемые компании увеличивают выручку в два раз.
- Провёл более 800 мастер-классов, консультаций и консалтинговых проектов в 13 странах и 83 городах России и Европы.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО