Развивающий Ассессмент: «Стратегически важные и актуальные навыки"
описание семинара
Уникальность проекта: впервые в рамках открытого тренинга проводится в Москве и только в Авторской школе менеджмента Зифы Димитриевой видеотренинг для руководителей в формате обучающего ассессмента. А именно: все участники будут заниматься по программе управленческих и лидерских навыков, проходя через батарею ролевых игр и упражнений с точной обратной связью, коррекцией и формированием новых эффективных навыков. По окончании руководители смогут получить в письменном виде Отчет с результатами своего Ассессмента и рекомендациями по дальнейшему развитию.
содержание семинара
Приглашаем Вас на уникальный проект обучающего ассессмента и переподготовки руководителей в сфере развития лидерских качеств и управленческих компетенций. По окончании проекта Вы можете получить в письменном виде Отчет с результатами Ассессмента и с рекомендациями по дальнейшему развитию руководителя. В этом же курсе - скорректируете выявленные слабые стороны и приобретете основные стратегически важные для достижения результата в бизнесе навыки.
В программе возможна проработка следующих компетенций руководителя, в зависимости от того, что окажется стратегически важным и актуальным для конкретного участника курса:
· Стратегическое видение управления. Лидерство на каждом из этапов существования компании. Функции и задачи руководителей – функции и задачи лидеров на каждом этапе существования компании.
· Анализ и коррекция индивидуального стиля управления с учетом логистики персонала в Вашей компании и задач, стоящих перед вашим бизнесом.
· Стили эмоционального лидерства. Развитие эмоционального интеллекта руководителя и выбор стиля эмоционального лидерства.
· Коучинг–менеджмент в практике Вашей компании
· Управление авторитетом и внутренним PR в компании. Самоконтроль и управление собой.
· Развитие необходимого объема управленческих навыков современного руководителя (в зависимости от потребностей реальных участников тренинга).
Среди них:
o Навыки нематериальной мотивации в ходе непосредственных бесед с сотрудниками
o Навыки убеждения и переубеждения, работа с возражениями,
o Навыки результативного управления в целях повышения исполнительской дисциплины и достижения поставленных задач.
o Навыки постановки задач на языке результата с простроенной системой Контроля за достижением результата в бизнесе в срок и качественно.
o Навыки противостояния манипулированию со стороны персонала.
o Навыки отказа сотрудникам, умение принимать независимые решения, сохраняя при этом командный дух.
o Навыки управления в условиях изменений и внедрения не популярных идей.
o Навыки повышения ответственности сотрудника за порученную работу или задание.
o Навыки результативного управления; управление процессом или результатом? Повышение уровня достижений в компании.
o Навыки контроля исполнения с умением повышать мотивацию к более качественному отношению к делу
o Навыки бесконфликтной критики и обратной связи.
o Навыки эмоционального лидерства и публичного выступления
o Другие навыки, по которым участники получат отчет.
Зифа