Контрольно-счетные органы: организация и построение эффективной работы

36 500  
цена РУБ
дата проведения
09 сентября 2024 - 11 сентября 2024

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации«Контрольно-счетные органы: организация и построение эффективной работы»Приглашаются:

  • Руководители и специалисты контрольно-счетных и счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по эффективной реализации КСО контрольно-надзорных полномочий.
  • Алгоритм проведения контрольно-надзорных мероприятий.
  • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

 


содержание семинара


Программа курса:

 

  1. Контрольно-счетные органы: правовой статус и полномочия
  • Федеральный закοн N 6-ФЗ «Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний» (с изменениями и дοпοлнениями).
  • Федеральный закон N 131-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  • Кοмментарий к Федеральнοму закοну «Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний».
  • «Бюджетный кодекс Российской Федерации» N 145-ФЗ.
  1. Организация и осуществление контрольной деятельности КСО
  • Наличие состава административного правонарушения.
  • Отбор объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (выбор, полномочия, основания, оптимизация контрольной деятельности).
  • Нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств (вопросы выявления, определения размера и доказательства).
  • Последствия и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  • Меры бюджетного принуждения.
  • Практика взаимодействия с правоохранительными органами.
  • Представление интересов КСО в судебных органах и органах судебных приставов.
  • Организация и проведение КСО аудита эффективности и экспертизы проектов местного бюджета.
  • Подготовка предложений по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
  1. Контроль за расходованием средств, выделенных в целях реализации Приоритетного проекта государственных (муниципальных) программ
  • Приоритетные программы и проекты: правовое регулирование формирования, утверждения и исполнения приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
  • Бюджетные инвестиции на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
  • Оценка обоснованности бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
  • Оценка обоснованности показателей приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
  • Организация контроля за исполнением мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
  • Оценка законности и эффективности расходов на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. Обзор арбитражной практики.
  • Анализ материалов бухгалтерской и управленческой отчетности по реализации мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
  • Оценка влияния мероприятий приоритетного проекта государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
  • Опыт, проблемы и перспективы реализации программного бюджета.

 

  1. Аудит эффективности использования бюджетных средств
  • Аудит обоснованности величины норматива затрат.
  • Оценка достоверности показателя объема государственного и муниципального задания.
  • Аудит результативности расходов на государственные и муниципальные услуги.
  • Бюджетные и автономные учреждения, как объект контроля контрольно-счетных органов.
  • Повышение эффективности реализации государственных и муниципальных заданий.
  • Анализ системы качества оказания государственных и муниципальных услуг.
  • Контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений.
  • Обоснованность выбора получателей субсидий, грантов.
  • Аудит достоверности показателей результативности использования субсидий, грантов.
  • Аудит получателей субсидий, грантов юридических и физических лица.
  • Правовое регулирование предоставления субсидий, грантов.
  • Контроль за законностью использования субсидий, грантов.
  • Аудит результативности расходов на поддержку и развитие реального сектора экономики.
  • Аудит результативности расходов на развитие гражданского общества.
  • Аудит использования бюджетных инвестиций на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
  • Аудит правомерности осуществления бюджетных инвестиций.
  • Определение приоритетных объектов бюджетных инвестиций.
  • Аудит обоснованности цены строительно-монтажных работ.
  • Приёмка и дальнейшая эксплуатация объектов бюджетных инвестиций.
  • Аудит в сфере закупок.
  • Анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
  • Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
  • Обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в части 3 ст. 98 Федерального закона № 44-ФЗ: установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации.
  • Взаимодействие с органами, осуществляющими контроль в сфере закупок, исключение дублирующих функций.
  1. Анализ формирования доходной части бюджета и контроль за исполнением плановых назначений по доходным источникам
  • Анализ полноты н обоснованности формирования доходов бюджетов соответствующего уровня в ходе экспертизы проектов закона (решения) о бюджете законодательного (представительного) органа, организация и осуществление взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета.
  • Анализ полноты учета объектов налогообложения по имущественным налогам (в т.ч. налогу на имущество, земельный налог).
  • Практика взаимодействия КСО с налоговыми и регистрирующими органами.
  • Проведение КСО оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
  • Оценка законности предоставления государственных (муниципальных) гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) и имущества, находящегося государственной собственности субъекта Российской Федерации (в муниципальной собственности).
  • Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
  • Анализ полноты учета земельных ресурсов субъекта РФ (муниципального образования), соблюдения принципа платности использования земли.
  • Практика взаимодействия КСО с регистрирующими органами, в том числе с органами федерального земельного контроля.
  • Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
  • Учет, управление, повышение эффективности использования и оптимизации имущества Казны.
  • Контроль за проведением инвентаризации Казны, обязательной при составлении годовой отчётности.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами