Человеческий фактор в искусстве бухгалтерского учета (совершенствуем управленческие навыки главного бухгалтера)
описание семинара
Бухгалтерия часто работает с большими перегрузками. Отдельные бухгалтеры испытывают на рабочем месте постоянный стресс. Нередко в коллективе бухгалтерии и в отношениях с другими подразделениями возникает напряженность, переходящая порой в конфликты.
Цель: повышение эффективности взаимодействия главбуха с подчинёнными, руководителями компании и подразделений, акционерами, банкирами и проверяющими.
содержание семинара
Задачи семинара-тренинга:
¨ Усвоить навыки эффективных коммуникаций
¨ Выявить основные проблемные точки коммуникаций "по горизонтали"
¨ Построить модель эффективного взаимодействия с директором и руководителями подразделений компании
¨ Дать участникам навыки уверенного поведения в сложных ситуациях.
Семинар-тренинг проходит в формате мини-лекции, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики главных бухгалтеров, в том числе участников семинара-тренинга, с использованием видеозаписи, индивидуальных и групповых упражнений.
В программе:
1. Проблемы современных бухгалтерий. "Своя" и "чужая" работа. Как использовать разногласия для повышения эффективности работы компании?
2. Деловое общение как обмен информацией.
- Каналы передачи информации
- Слушать и слышать - типичные ошибки делового взаимодействия
- Активное слушание - 4 техники
3. Как ВСЕГДА быть уверенным в себе в деловом общении.
- Держим "удар": как правильно отвечать на вопросы и задавать свои
- Защита от манипуляций. Как говорить НЕТ в разных ситуациях
- "Достучаться" до руководителя
4. Роль эмоций в коммуникациях.
- Базовые навыки управления эмоциями
- Снятие эмоционального напряжения
5. Конфликты в работе бухгалтерии.
- Источники конфликтов в работе бухгалтерии
- 5 стратегий разрешения конфликта
- Переговоры как метод решения конфликтов
6. Как не быть "крайними"?
- Как разграничить ответственность, не испортив отношения
- Как сломать стереотип "бухгалтерия - враг народа"
- Как сломать стереотип "бухгалтерии-нахлебника"
7. Ответы на вопросы слушателей.
Наталия Николаевна