Человеческий фактор в искусстве бухгалтерского учета (совершенствуем управленческие навыки главного бухгалтера)

8 900  
цена РУБ
дата проведения
16 сентября 2010

место проведения
Гостиница «Андерсен Отель», конференц-зал



описание семинара


 

Бухгалтерия часто работает с большими перегрузками. Отдельные бухгалтеры испытывают на рабочем месте постоянный стресс. Нередко в коллективе бухгалтерии и в отношениях с другими подразделениями возникает напряженность, переходящая порой в конфликты.

Цель: повышение эффективности взаимодействия главбуха с подчинёнными, руководителями компании и подразделений, акционерами, банкирами и проверяющими.

 


содержание семинара


 

Задачи семинара-тренинга:

¨        Усвоить навыки эффективных коммуникаций

¨        Выявить основные проблемные точки коммуникаций "по горизонтали"

¨        Построить модель эффективного взаимодействия с директором и руководителями подразделений компании

¨        Дать участникам навыки уверенного поведения в сложных ситуациях.

Семинар-тренинг проходит в формате мини-лекции, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики главных бухгалтеров, в том числе участников семинара-тренинга, с использованием видеозаписи, индивидуальных и групповых упражнений.

В программе:

1.     Проблемы современных бухгалтерий. "Своя" и "чужая" работа. Как использовать разногласия для повышения эффективности работы компании?

2.     Деловое общение как обмен информацией.

  • Каналы передачи информации
  • Слушать и слышать - типичные ошибки делового взаимодействия
  • Активное слушание - 4 техники

3.     Как ВСЕГДА быть уверенным в себе в деловом общении.

  • Держим "удар": как правильно отвечать на вопросы и задавать свои
  •  Защита от манипуляций. Как говорить НЕТ в разных ситуациях
  • "Достучаться" до руководителя

4.     Роль эмоций в коммуникациях.

  •  Базовые навыки управления эмоциями
  •  Снятие эмоционального напряжения

5.     Конфликты в работе бухгалтерии.

  • Источники конфликтов в работе бухгалтерии
  •  5 стратегий разрешения конфликта
  •  Переговоры как метод решения конфликтов

6.     Как не быть "крайними"?

  • Как разграничить ответственность, не испортив отношения
  • Как сломать стереотип "бухгалтерия - враг народа"
  • Как сломать стереотип "бухгалтерии-нахлебника"

7.     Ответы на вопросы слушателей.

 

Сергушова Наталия
Телефон: (812) 327-4348, 295-8141
Факс: (812) 327-4348
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Белянская Ольга
Телефон: (812) 327-4348, 295-8141
Факс: (812) 327-4348
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Шкурякова Наталия Николаевна
Шкурякова
Наталия Николаевна
Автор и ведущая – Шкурякова Н.Н., профессиональный психолог и бизнес-тренер. Ранее 17 лет работала в сфере бухгалтерии и финансов, в том числе главным бухгалтером и финансовым директором в компаниях с иностранным капиталом. На семинаре говорит со слушателями на одном языке, рассматривает материал, который стал результатом ее собственного опыта
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами