Экспертные технологии продаж и маркетинга
описание семинара
Результат обучения:
Вы получите передовые техники продаж и маркетинга, которые учитывают современные тенденции в коммуникации с клиентом, особенности процесса принятия решений и эффективные методы работы с возражениями
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Продуктивность в продажах
- Как сохранять самообладание и уверенность
- Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
- Как поддерживать позитив в работе с клиентами
- Как ставить и легко достигать цели по радости
- Как найти баланс между работой и личной жизнью
- Как реагировать на кризисные ситуации
2. Новая реальность продаж
- Новая эра – понимание новой сути процесса продаж
- Формула продаж – показатели эффективности в новых реалиях
- Психология потребителя – как будет мыслить клиент будущего
- Customer Journey Map – путь нового клиента к сделке
- Уникальное торговое предложение – как выделиться среди конкурентов
- Позиционирование продукта – как стать лидером в нише
- Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов
3. Этапы продаж нового времени
- Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
- Квалификация и выявление потребностей – как понять боли и интересы клиента
- Контактные поверхности – как восхищать клиента на этапах взаимодействия
- Продающая презентация – как создать эффективное предложение компании
- Работа с возражениями – как предотвращать возражения и отказы
- Завершение сделки – как завершить сделку без нажима и давления
- Сопровождение – как не упустить клиента, который не готов к решению
4. Создание ценности продукта
- Создание ценности – как наполнить предложение ценностью для клиента
- Упаковка продукта – как привлекательно презентовать свой продукт
- Продуктовая матрица – как создать ценовые предложения для разных групп
- Удержание цены – как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
- Скидки и бонусы – как грамотно предлагать скидки и бонусы
- Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
5. Работа с клиентской базой
- Как сделать клиента фанатом вашего бренда
- LTV клиента – как увеличить показатель жизненного цикла клиента
- Превышение ожиданий – как дать клиенту больше его потребностей
- Улучшение сервиса – как улучшить сервис и обслуживание
- Сарафанное радио – как запустить процесс рекомендаций
- Отзывы и кейсы – как использовать отзывы и кейсы в продажах
- Система касаний – система напоминания без навязчивости
6. Работа с возражениями
- Главные причины возникновения возражений
- Устаревшие техники, которые перестали работать
- Главные ошибки при работе с возражениями
- Современные методы диагностики возражений
- Как предотвратить возникновение возражений
- Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.
Бизнес-тренер:
Виталий Голицын – эксперт по бизнес-коммуникациям, бизнес-тренер по продажам, автор статей и книг по продажам, популярный бизнес-блогер, создатель онлайн академии.
Опыт в цифрах:
- 600 очных тренингов и семинаров по продажам
- 85 городов и 17 стран география очных выступлений
- 300 тыс. аудитория подписчиков в социальных сетях
- 7 млн. просмотров и «Серебряная кнопка» YouTube
Путь от лучшего менеджера до руководителя крупной торговой компании (более 300 менеджеров) и успешного предпринимателя. Создавал отделы продаж для отельных сетей Hilton и Sheraton.
Клиенты: Mercedes Benz, MaiRu Group, Tefal, Yandex.Go, РОСЭНЕРГОАТОМ, РАНХиГС, Mitsubishi, Barett, Oriflame, Coral Travel, ЭПЛ. Якутские бриллианты, Pernod Ricard, Rixx, Cersanit, RIXX, Дядя Ваня, LD, Карачаровский механический завод, ФСК, ДЭФО и др.