Семинар/вебинар "Практика ведения бизнеса с Китаем"
описание семинара
Очно: 10 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 8 925 руб.
Онлайн: 9 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 8 075 руб.
Место проведения: г. Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д.16, строение 60, Бизнес Центр «Квант-Н»
содержание семинара
В условиях новых экономических санкций и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, в результате которых закрываются западные рынки, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики.
Цель семинара:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
ПРОГРАММА1. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.2. Медодика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
3. Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
4. Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
5. Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании, процедуры, стоимость.
6. Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды транспорта, маршруты, тарифы.
7. Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежеи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
8. Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
9. Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного, нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.
10. Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского рынка для конкретного российского товара.
Колличество мест органичено!
*Стоимость обучения со скидкой 15% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей
Лектор
Травинский Петр Сергеевич -- канд. экон. наук, эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и логистики с 30-летним стажем.
- Член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. Член рабочей группы при Федеральной таможенной службе Р