Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности. Разработка рекламной стратегии
описание семинара
РЕЗУЛЬТАТ: Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных периодов рекламных кампаний; Умение определять и измерять эффективность медианосителей на берегу; Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективного рекламного сообщения; Отработка на практике адресного и правильного позиционирования рекламных сообщений; Понимание участниками правил выбора целевой аудитории рекламного сообщения (на примерах Урала и Зауралья); Описание специфики работы и продуктивного контроля СМИ
содержание семинара
Семинар "Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности. Разработка рекламной стратегии" в Екатеринбурге.
Категория: Маркетинг, реклама
Дата начала: 9-10 сентября 2010 года
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Стоимость: 8 950 руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
Цель семинара:
- Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
- Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
- Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
- Как составить бриф и эффективно сотрудничать с рекламным агентством.
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
Программа семинара: на сайте ООО "Первая тренинговая компания" (www.first-com.ru).
Предварительная регистрация обязательна.
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru