Семинар/вебинар "Новый бухгалтерский документооборот. Применение ЭДО "

8 500  
цена РУБ
дата проведения
07 апреля 2023

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Градиент Альфа УМЦ



содержание семинара


ПРОГРАММА

1. Расширение сферы применения ЭДО: когда он обязателен, когда просто удобен? Всегда ли допустим ЭДО? Допустимые каналы связи при обмене различными типами электронных документов. Последствия нарушений. Экономика внедрения ЭДО: какую схему выбрать, как рассчитать стоимость его внедрения?

2. Новые требования к электронным подписям. Подписи руководителя и должностных лиц, а также сторонних уполномоченных лиц. Революция закончится к началу 2023 г. Что необходимо предпринимать прямо сейчас? Где необходимо применять усиленную квалифицированную. подпись, а где можно использовать подписи попроще? как их оформлять и различать? Какой может быть простая подпись?

3. Новые требования к доверенностям. Машиночитаемые доверенности (МЧД) в 2022 г. Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида. Обязательность их применения с 2023 г. Разновидности МЧД. Сфера обязательного применения. Как оформить и отменить МЧД? Где и как ею пользоваться? Как передать полномочия не физлицу, а организации? Требования к содержанию доверенности, ее подписанию. Представление МЧД контрагенту и госоргану. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.?

4. Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС. Обязательно ли их применять? Использование недопустимых форматов электронных документов: негативные правовые последствия. Как использовать документы без ошибок, как предоставлять в налоговые органы?

5. Типичные ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость.

6. Соглашение об ЭДО с контрагентом: как верно составить? Избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой. Для чего нужно соглашение? Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить? Что оно дает? Какие положения стоит включать в соглашение? Тонкости и подводные камни при составлении соглашения. Практические примеры.

7. ЭДО с налоговыми органами: особенности электронной отчетности, и электронного взаимодействия, типичные ошибки. Цифровизация в налоговых органах и как это сказывается на налогоплательщиках? Все новшества.

8. Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.
9. Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.
10. Новые возможности по организации документооборота в свете ФСБУ 27/2021.
11. Другие важные вопросы современного бухгалтерского документооборота.

 

*Стоимость  обучения со скидкой  15% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей


Новикова Елена менеджер проектов
Телефон: 8-905-755-27-79
Email: ICQ: 219961293
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Брежнева Светлана методист УМЦ "Градиент-Альфа"
Телефон: +7 (926) 047-47-98
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами