Семинар/вебинар "Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физичес

8 500  
цена РУБ
дата проведения
20 января 2023

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Градиент Альфа УМЦ



описание семинара


Семинар/вебинар "Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 1 сентября 2022 года"

содержание семинара


ПРОГРАММА

1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.
5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение
13. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». 

  • Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта  и пр.

14.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
 Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
15.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

  • Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
  • Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

16. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.  Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
17. Ответы на вопросы.

 

*Стоимость  обучения со скидкой  15% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей

Новикова Елена менеджер проектов
Телефон: 8-905-755-27-79
Email: ICQ: 219961293
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Брежнева Светлана методист УМЦ "Градиент-Альфа"
Телефон: +7 (926) 047-47-98
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами