Управление продажами. Система продаж и маркетинга для собственника

20 000  
цена РУБ
дата проведения
28 октября 2022

место проведения
Marriott



описание семинара


На выходе вы получите план развития продаж и маркетинга на несколько лет (!) вперёд

Для кого:

  • Собственники бизнеса
  • Руководители отдела продаж 
  • Руководители отдела маркетинга

 

Результаты практикума:

Для собственника

  • Плановый рост выручки. Без героизма и без участия собственника.
  • Система переносится на другие бизнесы
  • Выход из операционки. Продажи работают сами.
  • Системные продажи во всех проектах. 

Для РОПа

  • Больше зарабатывать ,при этом собственник доволен. Win-win.
  • Больше продаж при меньших усилиях
  • Выше выручка. Меньше стресса.
  • Быть системным РОПом. Кто умеет строить системы, стоит на рынке дороже.

Для руководителя отдела маркетинга

  • Больше зарабатывать с помощью увеличения продаж в компании.
  • Интегрировать продажи и маркетинг. Единая система, несущая деньги.
  • Приносить больше пользы компании
  • Маркетинг, направленный на результат.

содержание семинара


ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

 

1.    Цели собственника

  • Как составить план продаж и маркетинга, чтобы он гарантированно выполнялся к концу месяца
  • Цели по воронке лидогенерации+лидоконвертации
  • Цели по активности работ
  • Цели по каждому клиенту (рост чека/рост доли)
  • Финансовый результат

2.    Эффективная структура коммерческого блока. Основные принципы деления

  • Каналы продаж (FMCG/Сетевой/Розница Offline/Дистрибьюторы/Розница Online/B2B конечные клиенты/B2G)
  • Конкуренция
  • 20/80 использовать ABCXYZ анализ
  • Зона управляемости
  • Функциональное деление внутри каналов

3.    CRM. Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?

  • Пошаговый алгоритм работы в CRM-системе: Как начать или как настроить?
  • Как проверить корректность работы в CRM? На что обращать внимание в системе?
  • Сколько инвестировать во внедрение? Как посчитать окупаемость инвестиций
  • Какие еще сейчас сервисы жизненно необходимы, чтобы кратно увеличить выручку на текущих клиентах? 

4.    Виды воронок. Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе

  • Показатели воронок, как считать и контролировать?
  • Отслеживание продаж по воронкам
  • Воронки по сотрудникам/проектам/продажам/группам клиентов
  • Планирование оплат по сделкам с высокой вероятностью

5.    Контроль отдела продаж. Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся

  • Финансовый градусник сотрудников и директора
  • Отчет План/факт
  • Система "Светофор"
  • Циклы PDCA на практике
  • Оптимизация и эффективность работы сотрудников

6.    Мотивация. Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей

  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников на результат
  • Большие пороги и принцип Дарвина в мотивации сотрудников
  • За что и как платить деньги сотрудникам
  • Каким должен быть оклад и бонус
  • Пирамида мотивации Уколовой
  • Система KPI

7.    Найм персонала. Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж

  • Воронка найма сотрудников на должность
  • Чек-лист по выявлению нужного кандидата
  • Какими профессиональными качествами должен обладать кандидат на должности и с каким опытом брать

8.    Отчетность. Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж

  • Отчет PDCA
  • План оплат на неделю
  • Оплаты завтра/план оплат за сегодня
  • Реперные точки на протяжении дня
  • Эталонные показатели некоторых наших проектов

9.    Антикризисные инструменты. Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах

  • За что увольнять сотрудников
  • Как оживить "мертвую базу" клиентов
  • Увеличение доли в текущих клиентах
  • Работа с каждым этапом воронки продаж по увеличению конверсии этапа

10. Новые реалии. Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него

  • Маркетинг + продажи
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация работы сотрудников
  • Инструкция по работе в собственных СМИ
  • Способы продвижения

 

О спикере: 

Екатерина Уколова – практик по построению системы продаж.

Эксперт-практик в сфере продаж, основатель компании Oy-li, 

Автор 5 книг, спикер международных форумов. 

За 10 лет «прокачала» более 6000 отделов продаж из 1000 сфер бизнеса 

Аудитория Instagram-аккаунта – 315.000 подписчиков 

Аудитория YouTube-канала – 100.000 подписчиков 

400% ключевой результат – рост по проектам развития продаж 

 

Место проведения и время:

Marriott отель, конференц-зал «Алмаз1»

28 октября (пт) 2022 г. 

С 10:00 до 18:00

 

https://raut-trening.ru/sales-ukolova

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Уколова Екатерина
Уколова
Екатерина
• Создатель и генеральный директор консалтинговой компании Oy-Li. • Эксперт №1 в России по увеличению продаж. • Более 4500 реализованных проектов по развитию продаж во всех основных отраслях.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами