Управление продажами. Система продаж и маркетинга для собственника
описание семинара
На выходе вы получите план развития продаж и маркетинга на несколько лет (!) вперёд
Для кого:
- Собственники бизнеса
- Руководители отдела продаж
- Руководители отдела маркетинга
Результаты практикума:
Для собственника
- Плановый рост выручки. Без героизма и без участия собственника.
- Система переносится на другие бизнесы
- Выход из операционки. Продажи работают сами.
- Системные продажи во всех проектах.
Для РОПа
- Больше зарабатывать ,при этом собственник доволен. Win-win.
- Больше продаж при меньших усилиях
- Выше выручка. Меньше стресса.
- Быть системным РОПом. Кто умеет строить системы, стоит на рынке дороже.
Для руководителя отдела маркетинга
- Больше зарабатывать с помощью увеличения продаж в компании.
- Интегрировать продажи и маркетинг. Единая система, несущая деньги.
- Приносить больше пользы компании
- Маркетинг, направленный на результат.
содержание семинара
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1. Цели собственника
- Как составить план продаж и маркетинга, чтобы он гарантированно выполнялся к концу месяца
- Цели по воронке лидогенерации+лидоконвертации
- Цели по активности работ
- Цели по каждому клиенту (рост чека/рост доли)
- Финансовый результат
2. Эффективная структура коммерческого блока. Основные принципы деления
- Каналы продаж (FMCG/Сетевой/Розница Offline/Дистрибьюторы/Розница Online/B2B конечные клиенты/B2G)
- Конкуренция
- 20/80 использовать ABCXYZ анализ
- Зона управляемости
- Функциональное деление внутри каналов
3. CRM. Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?
- Пошаговый алгоритм работы в CRM-системе: Как начать или как настроить?
- Как проверить корректность работы в CRM? На что обращать внимание в системе?
- Сколько инвестировать во внедрение? Как посчитать окупаемость инвестиций
- Какие еще сейчас сервисы жизненно необходимы, чтобы кратно увеличить выручку на текущих клиентах?
4. Виды воронок. Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе
- Показатели воронок, как считать и контролировать?
- Отслеживание продаж по воронкам
- Воронки по сотрудникам/проектам/продажам/группам клиентов
- Планирование оплат по сделкам с высокой вероятностью
5. Контроль отдела продаж. Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся
- Финансовый градусник сотрудников и директора
- Отчет План/факт
- Система "Светофор"
- Циклы PDCA на практике
- Оптимизация и эффективность работы сотрудников
6. Мотивация. Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников на результат
- Большие пороги и принцип Дарвина в мотивации сотрудников
- За что и как платить деньги сотрудникам
- Каким должен быть оклад и бонус
- Пирамида мотивации Уколовой
- Система KPI
7. Найм персонала. Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж
- Воронка найма сотрудников на должность
- Чек-лист по выявлению нужного кандидата
- Какими профессиональными качествами должен обладать кандидат на должности и с каким опытом брать
8. Отчетность. Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж
- Отчет PDCA
- План оплат на неделю
- Оплаты завтра/план оплат за сегодня
- Реперные точки на протяжении дня
- Эталонные показатели некоторых наших проектов
9. Антикризисные инструменты. Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах
- За что увольнять сотрудников
- Как оживить "мертвую базу" клиентов
- Увеличение доли в текущих клиентах
- Работа с каждым этапом воронки продаж по увеличению конверсии этапа
10. Новые реалии. Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него
- Маркетинг + продажи
- Сквозная аналитика
- Автоматизация работы сотрудников
- Инструкция по работе в собственных СМИ
- Способы продвижения
О спикере:
Екатерина Уколова – практик по построению системы продаж.
Эксперт-практик в сфере продаж, основатель компании Oy-li,
Автор 5 книг, спикер международных форумов.
За 10 лет «прокачала» более 6000 отделов продаж из 1000 сфер бизнеса
Аудитория Instagram-аккаунта – 315.000 подписчиков
Аудитория YouTube-канала – 100.000 подписчиков
400% ключевой результат – рост по проектам развития продаж
Место проведения и время:
Marriott отель, конференц-зал «Алмаз1»
28 октября (пт) 2022 г.
С 10:00 до 18:00
https://raut-trening.ru/sales-ukolova
Екатерина