Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с "трудными" клиентами
описание семинара
Вебинар предназначен для руководителей и специалистов, заинтересованных в актуализации и совершенствовании системы продуктивного клиентоориентированного сервиса в организации в условиях непрерывных изменений и современной рыночной неопределённости
содержание семинара
Цель обучения - формирование и развитие у слушателей системы лидерских, профессиональных и коммуникативных компетенций, необходимых для выстраивания системы эффективной клиентоориентированности.
По результатам вебинара слушатели смогут:
- проводить аудит системы клиентоориентированности организации
- выстраивать клиентоориентированный сервис на системной основе
- определять собственную готовность и готовность сотрудников организации к эффективной работе с клиентами
- повышать вовлечённость сотрудников организации в процессы клиентоориентированности
- использовать на практике методы и техники работы с различными психотипами клиентов
Содержание:
Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом. Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности и результативности работы с ними.Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии. Признаки современной клиентоориентированной организации. Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности.
Методы обучения: интерактивная лекция, профессиональная и управленческая рефлексия, анализ практик клиентоориентированности, обратная связь