Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с "трудными" клиентами

5 000  
цена РУБ
дата проведения
24 марта 2022

место проведения
АО "ГНИВЦ"
ОРГАНИЗАТОР: АО "ГНИВЦ"



описание семинара


Вебинар предназначен для руководителей и специалистов, заинтересованных в актуализации и совершенствовании  системы продуктивного клиентоориентированного сервиса в организации в условиях непрерывных изменений и современной рыночной неопределённости


содержание семинара


Цель обучения - формирование и развитие у слушателей системы лидерских, профессиональных и коммуникативных компетенций, необходимых для выстраивания системы эффективной клиентоориентированности.

По результатам вебинара слушатели смогут:

- проводить аудит системы клиентоориентированности организации

- выстраивать клиентоориентированный сервис на системной основе

- определять собственную готовность и готовность сотрудников организации к эффективной работе с клиентами

- повышать вовлечённость сотрудников организации в процессы клиентоориентированности

- использовать на практике методы и техники работы с различными психотипами клиентов

Содержание:

Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом. Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности и результативности работы с ними.Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии. Признаки современной клиентоориентированной организации. Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности.

Методы обучения: интерактивная лекция, профессиональная и управленческая рефлексия, анализ практик клиентоориентированности, обратная связь

Уткина Марина Игоревна
Телефон: +7(910)412-90-30
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами