Тренинг тренеров "Тренер по продукту"

24 000  
цена РУБ
дата проведения
29 января 2022 - 30 января 2022

место проведения
Офис

даты проведения семинара: 29 января 2022 - 30 января 2022, 12 марта 2022 - 13 марта 2022, 11 июня 2022 - 12 июня 2022


описание семинара


Специализированная программа обучения product-тренеров.

В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование о ее преимуществах партнеров и клиентов. Но достижимо ли это, если сотрудники компании, ее дилеры знают то, что продают не на «отлично», а лишь на слабую «троечку»? Посредственных знаний хватает для сдачи школьного экзамена, но для эффективного развития бизнеса этого недостаточно.

В связи с этим во многих компаниях, которые действительно стремятся к лидерству на рынке, осознают необходимость и важность обучения персонала в сфере продукции и услуг. Провести такое обучение и сделать работу специалистов компании более эффективной способны тренеры по продукту. Наш Центр занимается подготовкой профессионалов в этой области. Обучение данной компетенции проходит в рамках одноименной программы «Тренер по продукту». По ее окончании вы сможете грамотно и четко доносить до сотрудников и клиентов компании нужную информацию о продукции.

Цель программы – научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре, научить работать с группой и давать обратную связь.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании

  • Цель и задачи продуктового обучения в Компании
  • Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
  • Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая (практическая) часть; оценочная часть.
  • Каким должен быть продуктовый тренер? Что он должен знать и уметь

Блок 2. Управление группой

  • Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
  • Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
  • Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
  • Уверенное поведение тренера в группе
  • Правила профессиональной обратной связи: мотивация, поддержка, улучшение результатов

Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения

  • Как управлять вниманием участников.
  • Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
  • Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
  • Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
  • Как эффективно использовать слайды в презентации

Блок 4. Сопротивление участников

  • Причины сопротивления участников
  • Правила работы с "трудными участниками"

Блок 5. Закрепление и оценка знаний по продукту

  • Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
  • Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
  • Методы оценки знаний по продукту
  • Тестирование: как составлять тесты по продукту

Блок 6. Онлайн-обучение: тренинги, вебинары. Блог проводится онлайн

  • Диджитал компетенции современного тренера
  • Правила создания вебинаров, особенность онлайн-обучения
  • Онлайн-инструменты работы: Zoom, Mentimetr и др.
  • Групповая динамика в онлайн. Работа в чате. Разминки

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:

  • Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
  • Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
  • Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
  • Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
  • Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников
  • Проводить онлайн-обучение по продукции 

Продолжительность тренинга: 20 часов: 16 ак.часов очно (2 дня по 8 ак.часов) + 4 ак. часа онлайн (блок 6). 

Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков). 

Тренинг содержит большое количество ролевых игр, практических упражнений, групповых кейсов, которые позволят участникам получить опыт применения новых знаний и навыков, а также обменяться успешными практиками на тренинге.

Используемые методы: дискуссии, мини-лекции, работа в малых группах, индивидуальная работа, ролевые игры, практические задания.

Количество участников: до 6-ти человек. Возможно проведение обучения по программе в формате корпоративного обучения.

Документ, который получают участники по окончании тренинга: удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Документ выдается на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 041365 от 15 апреля 2021 г., выдана Департаментом образования и науки города Москвы. 

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:

Марианна Никитина - сертифицированный бизнес-тренер, тренер по продукту и продажам. Опыт работы ведущим тренером по продукту с 2012 года, эксперт по индивидуальному и групповому обучению, диджитал тренер. 

Светлана Медведева (Матвиенко) - сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных компаниях Москвы от тренинг-менеджера и регионального тренера до Руководителя Учебного центра; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:  для физических лиц - 24000 руб; для юридических лиц – 28000 рублей. Оплата.

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки.

В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Медведева (Матвиенко) Светлана
Медведева (Матвиенко)
Светлана
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, психолог-консультант.
Никитина Марианна
Никитина
Марианна
Сертифицированный бизнес-тренер
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами