Тренинг тренеров "Тренер по продукту"
даты проведения семинара: 29 января 2022 - 30 января 2022, 12 марта 2022 - 13 марта 2022, 11 июня 2022 - 12 июня 2022
описание семинара
Специализированная программа обучения product-тренеров.
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование о ее преимуществах партнеров и клиентов. Но достижимо ли это, если сотрудники компании, ее дилеры знают то, что продают не на «отлично», а лишь на слабую «троечку»? Посредственных знаний хватает для сдачи школьного экзамена, но для эффективного развития бизнеса этого недостаточно.
В связи с этим во многих компаниях, которые действительно стремятся к лидерству на рынке, осознают необходимость и важность обучения персонала в сфере продукции и услуг. Провести такое обучение и сделать работу специалистов компании более эффективной способны тренеры по продукту. Наш Центр занимается подготовкой профессионалов в этой области. Обучение данной компетенции проходит в рамках одноименной программы «Тренер по продукту». По ее окончании вы сможете грамотно и четко доносить до сотрудников и клиентов компании нужную информацию о продукции.
Цель программы – научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре, научить работать с группой и давать обратную связь.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
- Цель и задачи продуктового обучения в Компании
- Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
- Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая (практическая) часть; оценочная часть.
- Каким должен быть продуктовый тренер? Что он должен знать и уметь
Блок 2. Управление группой
- Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
- Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
- Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
- Уверенное поведение тренера в группе
- Правила профессиональной обратной связи: мотивация, поддержка, улучшение результатов
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
- Как управлять вниманием участников.
- Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
- Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
- Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
- Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Сопротивление участников
- Причины сопротивления участников
- Правила работы с "трудными участниками"
Блок 5. Закрепление и оценка знаний по продукту
- Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
- Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
- Методы оценки знаний по продукту
- Тестирование: как составлять тесты по продукту
Блок 6. Онлайн-обучение: тренинги, вебинары. Блог проводится онлайн
- Диджитал компетенции современного тренера
- Правила создания вебинаров, особенность онлайн-обучения
- Онлайн-инструменты работы: Zoom, Mentimetr и др.
- Групповая динамика в онлайн. Работа в чате. Разминки
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:
- Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
- Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
- Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
- Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
- Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников
- Проводить онлайн-обучение по продукции
Продолжительность тренинга: 20 часов: 16 ак.часов очно (2 дня по 8 ак.часов) + 4 ак. часа онлайн (блок 6).
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков).
Тренинг содержит большое количество ролевых игр, практических упражнений, групповых кейсов, которые позволят участникам получить опыт применения новых знаний и навыков, а также обменяться успешными практиками на тренинге.
Используемые методы: дискуссии, мини-лекции, работа в малых группах, индивидуальная работа, ролевые игры, практические задания.
Количество участников: до 6-ти человек. Возможно проведение обучения по программе в формате корпоративного обучения.
Документ, который получают участники по окончании тренинга: удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Документ выдается на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 041365 от 15 апреля 2021 г., выдана Департаментом образования и науки города Москвы.
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Марианна Никитина - сертифицированный бизнес-тренер, тренер по продукту и продажам. Опыт работы ведущим тренером по продукту с 2012 года, эксперт по индивидуальному и групповому обучению, диджитал тренер.
Светлана Медведева (Матвиенко) - сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных компаниях Москвы от тренинг-менеджера и регионального тренера до Руководителя Учебного центра; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 24000 руб; для юридических лиц – 28000 рублей. Оплата.
В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки.
В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"
Светлана
Марианна