Семинар. Новая налоговая реальность: «правила игры» для бизнеса
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
вебинар "Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юр
описание семинара
Семинар/вебинар "Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы"
Дата: 11 февраля 2022 года
Время: с 10:00 до 15:30
содержание семинара
ПРОГРАММА
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений законодательных актов. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
- необоснованная налоговая выгода;
- расходы в пользу третьих лиц;
- использование прав на товарные знаки;
- единовременное признание затрат.
- Целесообразность признания отдельных расходов в качестве прочих вместо рекламных.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промо-мероприятий).
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
- Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
- Позиция Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. НДФЛ и рекламные расходы. Когда возникает функция налогового агента у предприятия, проведшего рекламное мероприятие?