Семинар/вебинар "Учет АРЕНДЫ по новым правилам (ФСБУ 25/2018). ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: по

8 500  
цена РУБ
дата проведения
25 января 2022

место проведения
Интернет
ОРГАНИЗАТОР: Градиент Альфа УМЦ



описание семинара


Семинар/вебинар "Учет АРЕНДЫ по новым правилам (ФСБУ 25/2018). ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: подробный анализ и практические рекомендации по применению"


 


содержание семинара


ПРОГРАММА

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
с 10.00 до 13.00

«УЧЕТ АРЕНДЫ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ (ФСБУ 25/2018)»

1. Цель нового стандарта. Критерии аренды. Арендные платежи, их состав. Понятие справедливой стоимости. Срок аренды.
2. Учет у арендатора.

  • Единая модель учета у арендатора. Исключения из общего правила.
  • Первоначальная оценка Права пользования активом и Обязательства по аренде. Дисконтирование. Процентная ставка, заложенная в договоре. Расчетная ставка процента для арендатора.
  • Ликвидационная стоимость (гарантированная и негарантированная).
  • Последующий учет Права пользования активом.
  • Последующий учет Обязательства по аренде.
  • Иллюстрация порядка бухгалтерского учета отношений аренды у арендатора на числовом примере.3.

3. Учет у арендодателя.

  • Классификация аренды: операционная и неоперационная (финансовая) аренда. Признаки неоперационной (финансовой) аренды. Признаки операционной аренды.
  • Неоперационная (финансовая) аренда. Инвестиция в аренду. Валовая и чистая стоимости инвестиции в аренду.
  •  Учет неоперационной (финансовой) аренды (арендодатель не является производителем или дилером). Первоначальная оценка инвестиции в аренду. Последующая оценка чистой стоимости инвестиции в аренду.
  •  Иллюстрация порядка бухгалтерского учета неоперационной (финансовой) аренды у арендодателя, не являющегося производителем или дилером, на числовом примере.
  • Операционная аренда.

4. Переходные положения.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ
с 13.00 до 17.00

Принятие и вступление в силу ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ

 

  • Круг вопросов, охватываемых ФСБУ 27/2021;
  • Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Что нового привносит новый стандарт ФСБУ 27/2021;
  • Определение документов бухучета в ФСБУ 27/2021. Формы документов бухучета;
  • Обязательные реквизиты документов. Различия в требованиях Стандарта и НК РФ. Передача данных из первичных документов для их регистрации в бухучете. Своевременность документального оформления ФХЖ. Оформление связанных, длящихся, повторяющихся, стандартизированных ФХЖ. Использование «хозяйственных» документов в качестве первичных документов.
  • Дата составления первичного документа и ее соотношение с датой ФХЖ. Понятие оправдательных документов и их использование при оформлении ФХЖ. Что делать, если дата составления документа не совпадает с датой ФХЖ. Работа с оценочными значениями.
  • Агрессивное внедрение  ЭДО по инициативе государства. Возможности оформления и хранения первичных документов в электронном виде согласно ФСБУ 27/2021. Типичные ошибки ЭДО.
  • Подписант и вид подписи. Регулирование новым Стандартом вопроса об использовании видов электронных подписей. Передача права подписи. Последствия подписания первичного документа или счета-фактуры ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
  • Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Правила ФСБУ 27/2021.
  • Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации. Новые требования ФСБУ 27/2021. Обязателен ли перевод для целей налогообложения?
  • Хранение документов бухучета. Сроки хранения документов. Место хранения документов. Обеспечение «документальной» безопасности. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов?
  • Понятие документооборота в бухучете. Документальное обеспечение контрольных целей. Требования к организации документооборота. Документооборот в условиях удаленной работы.
  • Работа с бумажными и электронными копиями документов. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.

Лекторы

Рабинович Альмин Моисеевич -
  • Известный специалист в области бухгалтерского учёта и налогообложения.
  • Известный специалист в области бухгалтерского учёта и налогообложения.
  • Стаж аудиторско-консультационной и преподавательской деятельности - 20 лет.
  • Автор более 600 статей и 9 книг.
Попова Елена Вячеславовна  - 
  • налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Документы:
  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы документов будут направлены Почтой России
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено:
  • участие в семинаре (очно или онлайн)
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись (для онлайн участников)

Для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Новикова Елена менеджер проектов
Телефон: 8-905-755-27-79
Email: ICQ: 219961293
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Брежнева Светлана методист УМЦ "Градиент-Альфа"
Телефон: +7 (926) 047-47-98
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами