Семинар/вебинар "Учет АРЕНДЫ по новым правилам (ФСБУ 25/2018). ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: по

9 900  
цена РУБ
дата проведения
03 декабря 2021

место проведения
Интернет
ОРГАНИЗАТОР: Градиент Альфа УМЦ



описание семинара


Семинар/вебинар "Учет АРЕНДЫ по новым правилам (ФСБУ 25/2018). ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: подробный анализ и практические рекомендации по применению"

Время: с 10:00 до 17:00


содержание семинара


ПРОГРАММАПервая часть «УЧЕТ АРЕНДЫ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ (ФСБУ 25/2018)»

1. Цель нового стандарта. Критерии аренды. Арендные платежи, их состав. Понятие справедливой стоимости. Срок аренды.

2Учет у арендатора.

  • Единая модель учета у арендатора. Исключения из общего правила.
  • Первоначальная оценка Права пользования активом и Обязательства по аренде. Дисконтирование. Процентная ставка, заложенная в договоре. Расчетная ставка процента для арендатора.
  • Ликвидационная стоимость (гарантированная и негарантированная).
  • Последующий учет Права пользования активом.
  • Последующий учет Обязательства по аренде.
  • Иллюстрация порядка  бухгалтерского учета отношений аренды у арендатора на числовом примере.

3Учет у арендодателя.

  • Классификация аренды: операционная и неоперационная (финансовая) аренда. Признаки неоперационной (финансовой) аренды. Признаки операционной аренды.
  • Неоперационная (финансовая) аренда. Инвестиция в аренду. Валовая и чистая стоимости инвестиции в аренду.
  • Учет неоперационной (финансовой) аренды (арендодатель не является производителем или дилером). Первоначальная оценка инвестиции в аренду. Последующая оценка чистой стоимости инвестиции в аренду.
  • Иллюстрация порядка бухгалтерского учета неоперационной (финансовой) аренды у арендодателя, не являющегося производителем или дилером, на числовом примере.
  • Операционная аренда.

Переходные положения.

Вторая часть "Принятие и вступление в силу ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»"

Круг вопросов, охватываемых ФСБУ 27/2021;

  • Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Что нового привносит новый стандарт ФСБУ 27/2021;
  • Определение документов бухучета в ФСБУ 27/2021. Формы документов бухучета;
  • Обязательные реквизиты документов. Различия в требованиях Стандарта и НК РФ. Передача данных из первичных документов для их регистрации в бухучете. Своевременность документального оформления ФХЖ. Оформление связанных, длящихся, повторяющихся, стандартизированных ФХЖ. Использование «хозяйственных» документов в качестве первичных документов.
  • Дата составления первичного документа и ее соотношение с датой ФХЖ. Понятие оправдательных документов и их использование при оформлении ФХЖ. Что делать, если дата составления документа не совпадает с датой ФХЖ. Работа с оценочными значениями.
  •  

Агрессивное внедрение  ЭДО по инициативе государства. Возможности оформления и хранения первичных документов в электронном виде согласно ФСБУ 27/2021. Типичные ошибки ЭДО.

  • Подписант и вид подписи. Регулирование новым Стандартом вопроса об использовании видов электронных подписей. Передача права подписи. Последствия подписания первичного документа или счета-фактуры ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
  • Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Правила ФСБУ 27/2021.
  • Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации. Новые требования ФСБУ 27/2021. Обязателен ли перевод для целей налогообложения?
  • Хранение документов бухучета. Сроки хранения документов. Место хранения документов. Обеспечение «документальной» безопасности. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов?

Понятие документооборота в бухучете.

  • Документальное обеспечение контрольных целей.
  • Требования к организации документооборота.
  • Документооборот в условиях удаленной работы.
  • Работа с бумажными и электронными копиями документов. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами