Дистанционный курс "Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов"
описание семинара
Программа курса разработана для: специалистов по продажам, которым необходимо осуществлять активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки и встречи).
В результате обучения на курсе участники:
- Получат все необходимые знания для эффективной организации работы по активному поиску и привлечению клиентов.
- Научатся преодолевать барьеры привратников (секретарей, помощников руководителей и др.)
- Потренируются быстро привлекать внимание клиента и выводить его на переговоры о возможном сотрудничестве, назначать встречи
- Научатся мотивировать клиента на сотрудничество
- Проанализируют свой стиль работы с клиентами и скорректируют его, сделав более эффективным.
Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:
- теория - записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
- самостоятельная практика - выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
- онлайн-занятия с тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.
Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).
содержание семинара
ПРОГРАММА КУРСА:
Тема 1.
Активный поиск и привлечение клиентов. Вводная тема.
- Понятие «активного» поиска. Его отличие от пассивных продаж и пассивного поиска.
- Основные трудности, с которыми сталкивается продавец при активном поиске клиентов.
- От чего зависит эффективность активного поиска.
- Планирование активности как залог успеха активных продаж.
- Тайменеджмент активного поиска клиентов.
Тема 2.
Подготовка к встрече (звонку) клиенту.
- Этапы подготовки.
- Предварительный сбор информации: источники и содержание.
- Подготовка материалов для осуществления продажи. Какие материалы необходимо подготовить заранее и как правильно их оформить.
- Эмоциональная подготовка к продаже. Как поддерживать в себе позитивный настрой и стрессоустойчивость.
Тема 3.
Преодоление "барьера привратника".
- Типы «привратников» и особенности взаимодействия с каждым из них.
- Основные принципы преодоления барьера привратника и типичные ошибки.
- СПАМ формулировки: понятие и как их избежать.
- Негативные установки, которые мешают преодолению возникающих барьеров.
- Алгоритм преодоления барьера привратника.
- Понятие «заинтересованного лица». Чем такое лицо отличается от лица, принимающего решение.
Тема 4.
Первые минуты разговора с «заинтересованным лицом»: как быстро вызвать его интерес к своему предложению.
- Модель продаж AIDA.
- Техники привлечения внимания. Виды техник.
- Как быстро вызвать интерес потенциального клиента
- «Язык выгоды» в зависимости от иерархии должностей.
- Техника презентации своего предложения «Выгода-Факты»
- Использование вопросов для вызова «заинтересованного лица» на диалог.
Тема 5.
Мотивация потенциального клиента на встречу (рассмотрение коммерческого предложения).
- Формула принятия решения. Как правильно мотивировать клиента на встречу.
- Основные причины нежелания клиента встречаться и как их преодолеть.
- Техники и приемы повышения вероятности согласия на встречу.
- Работа с типичными возражениями клиента при предложении ему встретиться. Алгоритм, техники и приемы.
Тема 6.
Переговоры с клиентом: как убедить совершить сделку.
- Алгоритм ведения переговоров
- Выявление потребностей клиента и использование их для мотивации его на покупку.
- Долгосрочные и краткосрочные (разовые) продажи. Как сделать своего клиента постоянным.
- Типы стратегий ведения переговоров с клиентом. Выбор наиболее эффективной стратегии.
Тема 7.
Работа с возражениями клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Техники и приемы убеждения при работе с возражениями.
- Что нужно, чтобы клиент услышал и понял ваши доводы.
- Стратегический подход к работе с возражениями.
- Дистанционный курс «Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
- После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
- Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
- Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
- На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
- Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
- Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
- Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.
Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.
Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.
Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.
Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". Стоимость участия в курсе:Физические лица 15000 руб., компании 18000 руб, НДС не облагается.
Стоимость дистанционного обучения включает:
- 7 тематических уроков по курсу "Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов".
- 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов + 1 вводную встречу группы. Длительность каждого занятия 1.5-2 часа.
- Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
- Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).
Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.
Даты и время проведения дистанционного курса:Участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.
Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
Валерия