Дистанционный курс "Работа с возражениями и отказами клиентов"
описание семинара
Программа курса разработана для: менеджеров, торговых представителей и других специалистов по продажам, которым необходимо обучиться эффективно работать с возражениями клиентов.
В результате обучения на курсе участники:
- Получат все необходимые знания для эффективной работы с возражениями
- Смогут выяснять мотивы возражений клиентов - "ключ" к преодолению возражений
- Научатся приводить грамотные аргументы и доводы в пользу своей позиции
- Потренируются правильно отрабатывать все возражения клиента и доводить до заключения сделки.
Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:
- теория - записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
- самостоятельная практика - выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
- онлайн-занятия с тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.
Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).
Как происходит обучение на курсе "Работа с возражениями и отказами клиентов?"
- Дистанционный курс «Работа с возражениями и отказами клиентов» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
- После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
- Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
- Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
- На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
- Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
- Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
- Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.
содержание семинара
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1.
Возражения: хорошо это или плохо. Вводная тема.
- Что такое возражения. Чем отличаются возражения от претензий и торга.
- Природа возражений: сомнения или интерес.
- Как нельзя относится к возражениям: стереотипы, от которых нужно отказаться.
- Виды ошибочных стратегий при работе с возражениями.
- Возражения как неудовлетворенные потребности клиента.
- Типичные ошибки при работе с возражениями. Конфликтогены.
- Алгоритм работы с возражениями.
Тема 2.
Выявление причин возражения.
- Три причины возражений. Как правильно оценить причину возражения.
- Особенности работы с разными причинами возражений. Почему способы работы с одним видом не подходят для работы с другим.
- Как правильно выбрать стратегию работы с возражением.
Тема 3.
Выявление потребностей, лежащих в основе возражения.
- Открытые и закрытые вопросы. В каких случаях необходимо применять тот или иной вид вопросов.
- Как преодолеть защитные барьеры клиента (нежелание отвечать) при задавании ему вопросов.
- Типы потребностей: модель УБЭП.
- Как учитывать потребности клиента при дальнейшей работе с ним.
Тема 4.
Присоединение как важная часть работы с возражением.
- Почему важно присоединяться.
- Два основных вида присоединения.
- Присоединение в ситуации, когда возражения носят агрессивный характер.
- «Рефрейминг» как один из способов присоединения.
Тема 5.
Аргументация при работе с возражениями.
- «Язык выгоды» как основа аргументации.
- Пять типов аргументов.
- Техники обоснования стоимости при аргументации к ценовым возражениям.
- Как правильно сделать акцент в аргументации на потребности клиента.
Тема 6.
Использование направляющих вопросов при работе с возражениями.
- В каких случаях нужны направляющие вопросы.
- Два типа направляющих вопросов: обобщающий и позитивный.
- Как правильно формулировать направляющие вопросы.
- В каком момент отработки возражения наиболее эффективно использовать такого рода вопросы.
Тема 7.
Стратегический подход к работе с возражениями.
- Отличие тактического и стратегического подхода к работе с возражениями.
- Что необходимо для того, чтобы в работе с возражениями была целостная стратегия.
- Пять основных типа стратегий при работе с возражениями. Какие стратегии наиболее эффективны и почему.
- Как правильно выбрать наиболее эффективную стратегию и добиться ее реализации.
Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.
Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.
Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.
Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". Стоимость участия в курсе:Физические лица 15000 руб., компании 18000 руб, НДС не облагается.
Стоимость дистанционного обучения включает:
- 7 тематических уроков по курсу "Работа с возражениями и отказами клиентов".
- 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов. + 1 вводную встречу группы. Длительность встречи 1.5-2 часа.
- Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
- Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).
Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.
Даты и время проведения дистанционного курса:Участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.
Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
Валерия