Дистанционный курс "Конфликты в организации: как эффективно разрешать возникающие
описание семинара
Программа курса разработана для тех, кто заинтересован в повышении своего уровня мастерства в разрешении возникающих противоречий в организации. Особенно рекомендуется руководителям любого уровня, специалистам по работе с персоналом, руководителям и участникам проектов, team-leader.
содержание семинара
Программа курса разработана для тех, кто заинтересован в повышении своего уровня мастерства в разрешении возникающих противоречий в организации. Особенно рекомендуется руководителям любого уровня, специалистам по работе с персоналом, руководителям и участникам проектов, team-leader.
В результате обучения на курсе участники:
- Получат знания, необходимые для эффективного разрешения противоречий, возникающих между сотрудниками или руководством и подчиненными организации.
- Научатся выявлять «корень» (ключевую причину) существующих противоречий.
- Смогут разрешать конфликты различных типов, используя изученные технологии.
- Попробуют себя в роли медиатора (посредника) в конфликте.
- Научатся находить персональный «ключ» к каждому участнику конфликта.
- Потренируются управлять своим состоянием и состоянием других участников конфликта.
Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:
- теория - записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
- самостоятельная практика - выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
- онлайн-занятия с тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.
Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).
ПРОГРАММА КУРСАТема 1.
Конфликты в организации. Вводная тема.
- Различные определения конфликта. Плюсы и минусы каждого определения.
- Типы конфликтов.
- Основные причины возникновения конфликтов.
- Пять стратегий развития конфликта. Как выбрать наиболее эффективную стратегию.
Тема 2.
Алгоритм разрешения конфликта.
- Как развивается конфликт. Конфликтогены.
- Основные правила бесконфликтного общения.
- Алгоритм развития конфликта.
- Линия времени в конфликте.
- Установление контакта в процессе конфликта: принципы и приемы.
Тема 3.
Конфликт интересов.
- Отличие понятий «позиция» и «интерес».
- Как выяснить интерес второй стороны.
- Как правильно доносить свои интересы, чтобы быть понятым в полной мере.
- Типы противоречий интересов. Методы разрешения существующих противоречий.
Тема 4.
Конфликт психологический.
- Три кита на которых стоит психологический конфликт: восприятие, эмоции, общение.
- Разница в восприятии. Как выяснить и как преодолеть существующие противоречия.
- Влияние коммуникативных барьеров на развитие или разрешение конфликта. Как снизить влияние коммуникативных барьеров.
- Влияние эмоций на конфликт. Как снизить степень их влияние на развитие ситуации.
Тема 5.
Организационный и инновационный конфликт.
- Основные причины возникновения организационного конфликта.
- Алгоритм разрешения организационного конфликта. Особенности разрешения, когда можно повлиять на бизнес-процессы компании и когда нельзя.
- Причины инновационного конфликта.
- Как предотвратить инновационный конфликт и как разрешить, если он все же возник.
Тема 6.
Конструктивный и деструктивный конфликт.
- Отличие конструктивного и деструктивного конфликта.
- Причины возникновения деструктивного конфликта. Причины перехода конструктивного в деструктивный.
- Как минимизировать вероятность возникновения деструктивных конфликтов.
- Как деструктивный конфликт перевести в конструктивный.
- Выстраивание отношений с «интриганами» и «манипуляторами».
Тема 7.
Разрешение конфликта в качестве медиатора.
- Роль медиатора. Цели и задачи медиатора.
- Кто может выполнять роль медиатора, а кому не желательно.
- Алгоритм разрешения конфликта, если Вы медиатор.
- Особенности работы медиатора в ситуации конфликтов разных типов.
- Дистанционный курс «Конфликты в организации: как эффективно разрешать возникающие противоречия» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
- После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
- Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
- Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
- На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
- Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
- Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
- Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.
Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.
Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.
Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.
Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". Стоимость участия в курсе:Физические лица 15000 руб., компании 18000 руб, НДС не облагается.
Стоимость дистанционного обучения включает:
- 7 тематических уроков по курсу "Конфликты в организации: как эффективно разрешать возникающие противоречия".
- 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов + 1 вводная встреча группы. Длительность каждой встречи 1.5-2 часа.
- Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
- Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).
Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.
Даты и время проведения дистанционного курса:Участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.
Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
Валерия