"Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции"
содержание семинара
Когда мы работаем на рынке с высокой конкуренцией, мы можем подстраиваться под тенденции рынка, что неминуемо ведет к вынужденному постоянному снижению цен, что не выгодно ни одной компании. А можно быть лидером, который создает эти тенденции. Этот тренинг основан на опыте лидеров продаж, которые умеют и знают, как продавать без демпинга. На тренинге рассматриваются все основные приемы эффективных продаж в условиях высокой конкуренции.
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам работающих , на высококонкурентных рынках
Цель тренинга: повысить эффективность продаж на высококонкурентных рынках
В результате тренинга участники:
- Узнают, как повысить эффективность работы с клиентами на высококонкурентных рынках
- Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов
- Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»
- Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку
- Научатся эффективно вести переговоры о цене
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
- Какие рынки можно считать высококонкурентными. Сложности продаж на рынках с высокой конкуренции
- Этапы покупки
- Основные ошибки продавцов при продаже на рынке с высокой конкуренцией
Тема 2. Как ответить на вопрос клиента «Почему именно Вы?»
- Что хочет услышать клиент на этот вопрос. Почему зачастую ответ продавца его не устраивает
- Техники отстройки от конкурентов
- Как создать у клиента уверенность в том, что ваше предложение самое лучшее. Техники: ценовое сравнение, экспертное мнение
Тема 3. Как создавать тенденции рынка
- Как формируются тенденции рынка
- Почему клиента интересует только цена
Тема 4. Работа с типичными возражениями на рынке с высокой конкуренцией
- Типичные возражения для высококонкурентного рынка: «мы уже работаем с другими», «нам предложили там тоже самое, но дешевле», «у вас слишком высокая цена»
- Основные ошибки при работе с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями. Использование техник влияния при работе с возражениями
Тема 5 Активный поиск клиентов в условиях высокой конкуренции
- Структура активного поиска клиентов
- Автоматизм как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч
- Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта.
- Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке
Тема 6 Переговоры о цене.
- Как отстоять свою цену и не потерять клиента
- Правила торга
- Техники и приемы эффективного торга
Методы работы на тренинге:мини-лекции, упражнения, видеозапись и видеоанализ, деловые игры, анализ рабочих ситуаций
80% - практика / 20% - уникальная теория
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Валерия