описание семинара
Специализированная программа обучения product-тренеров.
содержание семинара
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование о ее преимуществах партнеров и клиентов. Но достижимо ли это, если сотрудники компании, ее дилеры знают то, что продают не на «отлично», а лишь на слабую «троечку»? Посредственных знаний хватает для сдачи школьного экзамена, но для эффективного развития бизнеса этого недостаточно.
В связи с этим во многих компаниях, которые действительно стремятся к лидерству на рынке, осознают необходимость и важность обучения персонала в сфере продукции и услуг. Провести такое обучение и сделать работу специалистов компании более эффективной способны тренеры по продукту. Наш Центр занимается подготовкой профессионалов в этой области. Обучение данной компетенции проходит в рамках одноименной программы «Тренер по продукту». По ее окончании вы сможете грамотно и четко доносить до сотрудников и клиентов компании нужную информацию о продукции.
Цель программы – научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре..
Какая профессиональная подготовка нужна тренерам по продукту читайте в статье "Обучение тренеров по продукту: актуальные вопросы"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
- Цель и задачи продуктового обучения в Компании
- Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
- Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.
Блок 2. Управление группой
- Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
- Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
- Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
- Уверенное поведение тренера в группе
- Правила профессиональной обратной связи
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
- Как управлять вниманием участников.
- Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
- Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
- Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
- Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту
- Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
- Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
- Методы оценки знаний по продукту
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:
- Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
- Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
- Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
- Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
- Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков)
Количество участников: 5 – 10 человек. Возможно проведение обучения по программе в формате корпоративного обучения.
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Галина Елисеева - бизнес-тренер, генеральный директор Центра «ТренерПРОФИ». Опыт тренерской работы 12 лет, опыт обучения бизнес-тренеров – 8 лет. Основатель и владелец успешного тренингового бизнеса, опыт управления бизнесом – 7 лет.
Светлана Медведева (Матвиенко) - сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных компаниях Москвы от тренинг-менеджера и регионального тренера до Руководителя Учебного центра; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».
В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!
Светлана