Автоматизация среднего и малого бизнеса. Инструменты решения оперативных и управленческих задач
26 февраля 2020
место проведения
Санкт-Петербургский Союз предпринимателей (общественная приемная)
описание семинара
Центр консалтинговых проектов и Санкт-Петербургский Союз предпринимателей приглашают Вас принять участие в круглом столе: «Автоматизация среднего и малого бизнеса. Инструменты решения оперативных и управленческих задач.»
Мероприятие проходит в рамках серии бизнес-встреч "Диалоги об управлении".
Приглашаются руководители высшего и среднего звена.
26 февраля 2020 года с 15:00 до 17:00 часов
содержание семинара
Программа мероприятия:
1. Автоматизация основных бизнес-процессов – продажи, закупки, CRM, склад, производство, финансы, зарплата, документооборот, он-лайн сервисы. Обзор программных продуктов 1С для малого и среднего бизнеса
2. «1С:Управление нашей фирмой» — готовое комплексное решение для управления и учета в малом и среднем бизнесе. Специфика автоматизации компаний оптовой, розничной и интернет-торговли,
сферы услуг, строительных компаний, мелкосерийного и позаказного производств. Выгоды при использовании монитора руководителя. Интеграция с различными системами.
3. Как оптимально автоматизироваться?
Семнар-практикум будет состоять из 2- частей: выступление в формате презентации от ведущего и обсуждение вопросов от участников.
При регистрации оставляйте ваши вопросы, и мы их обязательно обсудим во время мероприятия.