«Лояльность 360. Как достичь клиентской верности», 6.12.19, семинар А.Белгорокова

18 000  
цена РУБ
дата проведения
06 декабря 2019

место проведения
ГРАД



описание семинара


Как настроить клиентоцентричный маркетинг, который приведет к вам очереди клиентов

 

Для кого: Генеральный директор, руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, продавец

 

Вы получите ответы:

  • Как удерживать своих клиентов и делать их преданными вам и вашему бренду
  • Как делать так, чтобы ваши клиенты приводили вам все новых и новых клиентов
  • Как вернуть тех клиентов, которые уже не с вами
  • Как повысить конверсию клиентов
  • Какие точные действия предпринять для достижения указанных целей

 

 

 

 


содержание семинара


Программа:

  1. Правило 80:20 устарело. Как достигать супер-результатов, сосредоточившись на одном проценте
  2. Как создать сообщество и соединить своих самых лояльных клиентов друг с другом, чтобы укрепить их связь с вами
  3. Способы создания эмоциональной связи с клиентами при помощи системы ценностей вашей компании
  4. Что программа лояльности может и не может для вас сделать
  5. 5 лучших в мире программ лояльности
  6. 5 лучших в России программ лояльности
  7. Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
  8. LTV, NPS, UGS и другие хорошие «3 буквы»
  9. Индекс NPS как способ выявления разницы между теми, кто вас любит и не любит
  10. От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося индивидуального бренда
  11. Как интегрировать технические инновации в свой бренд
  12. Как управлять отзывами и рекомендациями в Сети, чтобы получить целевую аудиторию и продажи
  13. Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом
  14. Как сделать общение с вами особенным для клиента, создать для него незабываемый опыт и впечатления
  15. «Антивпаривание» в маркетинге. Как создать у клиента личное желание работы с вами
  16. «Антискидка» - как повысить лояльность клиента, не снижая цену. Полный обзор возможностей, выходящих за рамки скидок. Разбор на примере участников семинара
  17. 6 способов получения рекомендаций от клиентов. Точные фразы и алгоритмы
  18. Как сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям? Эффективные приемы сарафанного маркетинга 
  19. Пошаговые алгоритмы и эффективные примеры кросс-продвижения
  20. Нестандартные методы привлечения клиентов: через интервью, с помощью детей, переманивание у конкурента и т.д. 
  21. Способы возвращения потерянных клиентов
  22. Приемы, которые сделают клиента преданным на всю жизнь

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕР: Александр Белгороков 

  • Более 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
  • Автор и ведущий более 1000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером.
  • Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Осуществил более 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот опыт позволил найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C.

---

 

Подарок для пакетов «Бизнес» и «Стандарт»! Сразу после основного семинара вы сможете обучить всех ваших продавцов у Александра Белгорокова по теме «Звездные техники звездного продавца»:

  • 3 главные веры и 5 главных качеств продавца
  • Как понравиться клиенту при первой встрече
  • Как не давать скидку или получить что-то взамен
  • Как продавать дороже
  • Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту
  • Как вернуть тех, кто ушел
  • Завершение сделки, или Как продавать одной фразой
  • Гипнотические техники влияния в переговорах

---

Организатор: Тренинговый Центр РАУТ

+7(473)300-31-33

http://seminar.raut-trening.ru/loyalty_360

Место проведения и время: Сити-парк Град, зал №8; 06 декабря, с 10:00 до 18:00

Тарасова Оксана Николаевна директор
Телефон: +7 (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Белгороков Александр
Белгороков
Александр
Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики, более 13 лет в профессиональном маркетинге.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами