«Лояльность 360. Как достичь клиентской верности», 6.12.19, семинар А.Белгорокова
18 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Раут-обучение руководителей
описание семинара
Как настроить клиентоцентричный маркетинг, который приведет к вам очереди клиентов
Для кого: Генеральный директор, руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, продавец
Вы получите ответы:
- Как удерживать своих клиентов и делать их преданными вам и вашему бренду
- Как делать так, чтобы ваши клиенты приводили вам все новых и новых клиентов
- Как вернуть тех клиентов, которые уже не с вами
- Как повысить конверсию клиентов
- Какие точные действия предпринять для достижения указанных целей
содержание семинара
Программа:
- Правило 80:20 устарело. Как достигать супер-результатов, сосредоточившись на одном проценте
- Как создать сообщество и соединить своих самых лояльных клиентов друг с другом, чтобы укрепить их связь с вами
- Способы создания эмоциональной связи с клиентами при помощи системы ценностей вашей компании
- Что программа лояльности может и не может для вас сделать
- 5 лучших в мире программ лояльности
- 5 лучших в России программ лояльности
- Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
- LTV, NPS, UGS и другие хорошие «3 буквы»
- Индекс NPS как способ выявления разницы между теми, кто вас любит и не любит
- От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося индивидуального бренда
- Как интегрировать технические инновации в свой бренд
- Как управлять отзывами и рекомендациями в Сети, чтобы получить целевую аудиторию и продажи
- Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом
- Как сделать общение с вами особенным для клиента, создать для него незабываемый опыт и впечатления
- «Антивпаривание» в маркетинге. Как создать у клиента личное желание работы с вами
- «Антискидка» - как повысить лояльность клиента, не снижая цену. Полный обзор возможностей, выходящих за рамки скидок. Разбор на примере участников семинара
- 6 способов получения рекомендаций от клиентов. Точные фразы и алгоритмы
- Как сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям? Эффективные приемы сарафанного маркетинга
- Пошаговые алгоритмы и эффективные примеры кросс-продвижения
- Нестандартные методы привлечения клиентов: через интервью, с помощью детей, переманивание у конкурента и т.д.
- Способы возвращения потерянных клиентов
- Приемы, которые сделают клиента преданным на всю жизнь
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: Александр Белгороков
- Более 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
- Автор и ведущий более 1000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером.
- Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
- Осуществил более 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот опыт позволил найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C.
---
Подарок для пакетов «Бизнес» и «Стандарт»! Сразу после основного семинара вы сможете обучить всех ваших продавцов у Александра Белгорокова по теме «Звездные техники звездного продавца»:
- 3 главные веры и 5 главных качеств продавца
- Как понравиться клиенту при первой встрече
- Как не давать скидку или получить что-то взамен
- Как продавать дороже
- Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту
- Как вернуть тех, кто ушел
- Завершение сделки, или Как продавать одной фразой
- Гипнотические техники влияния в переговорах
---
Организатор: Тренинговый Центр РАУТ
+7(473)300-31-33
http://seminar.raut-trening.ru/loyalty_360
Место проведения и время: Сити-парк Град, зал №8; 06 декабря, с 10:00 до 18:00
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Белгороков
Александр
Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики, более 13 лет в профессиональном маркетинге.
Александр