Управление корпоративной системой документов и процессов с помощью 1С: Документооборот. Ускорение темпов бизнеса
31 марта 2020
место проведения
Санкт-Петербургский Союз предпринимателей (общественная приемная)
описание семинара
Центр консалтинговых проектов и Санкт-Петербургский Союз предпринимателей приглашают принять участие в круглом столе руководителей, начальников служб документационного обеспечения и всех заинтересованных принять участие в круглом столе в рамках серии бизнес-встреч «Диалоги об управлении». Если вы хотите упорядочить работу с документами, оптимизировать процессы версионирования, согласования, хранения, контроля, то это мероприятие для вас. Мы расскажем как на примере программного продукта 1С:Документооборот как выстроить и внедрить процессы претензионно-исковой работы, контроля исполнительской дисциплины, управления договорной деятельностью, системой менеджемента качеством, управление закупочной деятельностью и др.
Мероприятие будет проходить в офф-лайн и он-лайн режиме. Все участвующие он-лайн также смогут задать вопросы спикеру и принять участие в круглом столе.
Время проведения: 31 марта 15.00-17.00
содержание семинара
В продолжении темы организации корпоративной системы электронного документооборота проводим Круглый стол на тему:
«Управление корпоративной системой документов и процессов с помощью 1С: Документооборот. Ускорение темпов бизнеса».
Программа:
1. Управление договорной деятельностью.
2. Инструмент для руководителя - управление подчиненными с помощью контроля исполнения поставленных задач.
3. Управление проектами.
4. Автоматизация претензионно-исковой работы (ПИР).
5. Управление процессами закупочной деятельности и оплат.
6. Как можно использовать 1С: Документооборот для автоматизация системы менеджмента качества.
7. Фишки 1 С: Документооборот - использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП), мобильное приложение, работа с электронной почтой, интеграция с другими системами 1С.
8. Сценарии он-лайн работы в 1С: Документооборот.
9. Практические примеры применения.