«Дожим клиента 2.0: Продажи без возражений», реалити-тренинг В.Якубы, 28 июня
описание семинара
Техники продаж на телефоне, в торговом зале, при личной встрече
Реалити-тренинг:У вас на глазах тренер совершит живую продажу по громкой связи! Вы наблюдаете воочию, как работает технология, затем тренируетесь сами!
содержание семинара
Для кого тренинг:
Менеджеры по продажам, руководители продаж, собственники, кто хочет ими стать.
Программа:
1. Входящий / исходящий поток
Скрипты продаж. Анализ, создание и внедрение. Как превратить «ждунов» в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? ИКТ-скрипт-отработка первых 20 секунд диалога в 5-ти форматах: от входящих звонков b2b до торгового зала b2c. Консультант Никулин или менеджер Вицин? Вход в диалог по методу Новосельцева. 30/70 – неврозы от продаж, как избавиться? Подход «Тищенко». Прием сизый-зеленый. 8 составляющих бизнес-процесса в ОП. Реальный звонок менеджеру – проверка работы на «входе».
2. Потребности и «ценовые переговоры»
Тройные «удары» клиента: спросил – узнал цену – сказал «перезвоню». Противодействие уходу клиента от вопросов. 2 подхода в диалоге с клиентом: ведомый – ведущий. 4 метода «СОВ». Скрипты перезвона. 4 приема получения мобильного клиента. 7 правил быстрых продаж. Экспертная продажа по «Кельбергу». Структурное преподнесение информации: оглавление, пункты и жесты на личной встрече. 4 правила для Шарапова.
3. Возражения и контрманипуляции.
Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». Самые эффективные способы отвечать на возражения: «я подумаю», «ничего нового», «это дорого», «поговорим об этом через неделю (год)», «отправьте на e-mail», «нам ничего не нужно», «у нас есть поставщик», «у меня нет времени для встречи», «перезвоните как-нибудь в другой раз», «дорого», «хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.
Как пресечь «наезды» клиентов? Что делать, если продажам мешает «откат»?
Реальный звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.
4. Сделка и допродажи
Вы продаете телегу или космический корабль? 4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке. «маккона» – алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке. Технология допродаж: как заставить захотеть купить «что-то еще». 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.
5. Текстовые продажи. Копирайтинг
Как заставить e-mail работать на вас. Правила «текстовых переговоров». Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.
6. Продажи через мессенджеры
Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через WhatsApp/Viber/Telegram. Правила написания текстов, методы «подергивания клиента», геолокация, аудио и видеосообщения. Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в iPhone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?
7. Отказы и ожидание
Техника мягкого давления в режиме ожидания. Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д. Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ» – техника работы с отказами. Полезные паразиты для возращения доверия и «дожимов». Как заменить «Кортизол» на «Эндорфин»? Реальный звонок. Отработка с реальным клиентом.
8. Трудные клиенты. Жалобы и конфликты
Как нейтрализовать жалобу клиента. Метод отработки отказов. Нейтрализация конфликтов по методу «Мысли-чувства-ситуация». Отработка бесконфликтности в диалоге.
Подробности участия - http://seminar.raut-trening.ru/yakuba