Онлайн-кассы в 2019 г. обязательны для всех: новые чеки ККТ, безнал, займы, авансы, рассрочка и др. вопросы. Изменения
даты проведения семинара: 05 июня 2019, 23 августа 2019
описание семинара
С 1 июля 2019 г. все организации, которые получают наличную или безналичную выручку от физических лиц, должны перейти на онлайн-кассы, оборудованные фискальными накопителями и подключением в Интернет.
Новые ККТ должны применять даже те, кто продает товары (работы, услуги) в рассрочку, получает или гасит займы, удерживает стоимость реализации из зарплаты сотрудников, а также льготники: частично те, кто применяет ЕНВД или патент.
Но если компания пользуется электронными средствами платежа, занимается розницей или общепитом, онлайн-кассы ей нужно было применять уже во втором полугодии 2018 г.
Как работать в новых условиях? Какие действия кассира будут законны, а какие нет? Как инспекторы под видом покупателей приходят и проверят организации? Обо всем этом, а также о новых правилах расчетах с подотчетными лицами Вы узнаете на семинаре.
Целевая аудитория:
Семинар ориентирован на бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Все изменения в применении онлайн-касс в 2018-2019 гг. Кто должен пробивать кассовые чеки до и после июля 2019 г., а кому это нужно было делать и раньше;
- Все о новых правилах выдачи БСО после июля 2019 г.;
- Нужно ли пробивать кассовые чеки, если деньги получены от физического лица или оплачены ему по безналу;
- Нужно ли пробивать кассовые чеки на выданные и полученные займы и зачеты;
- Нужно ли выдавать ККТ подотчетному лицу и пробивать чеки, оплачивая работу по ГПХ;
- Что такое электронное средство платежа;
- Как работать на новых ККТ, как пробивать чеки на аванс, рассрочку, возврат или, когда наименование товара не известно;
- Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте;
- Учтены ли все новые кассовые правила, и получите ответы на сложные вопросы учета кассы;
- Все о работе кассиров и то, как инспекторы ее проверяют;
- Изменения и спорные вопросы учета подотчетных сумм;
- На что можно тратить наличную выручку, а на что нельзя.
содержание семинара
Применение ККТ в 2018-2019 гг.:
- Изменение порядка применения ККТ 2018-2019 гг. Все о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте;
- Нужно ли пробивать чеки ККТ, если покупатель рассчитался банковской картой;
- Спорные ситуации: ККТ и подотчетное лицо;
- Нужно ли пробивать кассовый чек, получая деньги от покупателя по безналу, или оплачивая аренду или услуги физическому лицу;
- Выдача и погашение займа – когда пробивается чек ККТ;
- Удержали деньги за товар из зарплаты работника – чек ККТ нужен;
- Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте;
- Как пробить чеки и выдать БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку. Что писать в чеке, если наименование товара или услуги неизвестно. Нужно ли пробивать чеки и выдавать БСО при безналичной оплате;
- Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому;
- Новые реквизиты чеков ККТ и бланков строгой отчётности;
- Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;
- Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям.
Операции с денежной наличностью
- Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;
- Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы в 2018-2019 гг.;
- Устанавливаем лимит остатка кассы без ошибок и с учетом своих интересов;
- Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
- Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;
- Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;
- Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;
- Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;
- Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
- Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2018-2019 гг.;
- Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
- Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.
Расчеты с подотчетными лицами:
- Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2018 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам: заявление необязательно – достаточно приказа. Надо ли оформлять авансовый отчет и пробивать чеки ККТ при пост оплате потраченных средств и еще 10 спорных ситуаций по отражению подотчетных сумм;
- Проверка расчетов с подотчетными лицами инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
- Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат.
Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
- Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Митюкова Эльвира Сайфулловна, к.э.н., член Комиссии по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета (при Нацсовете при Президенте РФ по проф. квалификациям), победитель конкурса «Бухгалтерский оскар», управляющий партнер аудиторской компании ООО «Академия успешного бизнеса», аудитор, лектор ИПБ России, по данным журнала «Семинар для бухгалтера» вошла в десятку лучших лекторов России.
Автор и ведущий темы Всероссийской конференции бухгалтеров в Кремле (6000 чел.) «ККТ и новый порядок кассовых операций».
Автор книг: «Налоговое планирование: анализ реальных схем», «Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством», «Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете», «Типичные ошибки в учете материалов», «Малый бизнес: налоги и отчетность», «Строительство: бухгалтерский и налоговый учет», «Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций», «Новая бюджетная отчетность» и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.
ВИДЕО, КНИГИ И СТАТЬИ АВТОРА СЕМИНАРА, А ТАКЖЕ ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЕДШИМ СЕМИНАРАМ: http://www.sba-consult.ru
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 5 июня 2019 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:с 10.00 до 17.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-центр «Я21»: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3. Бизнес-центр находится в 2 минутах ходьбы от станций метро «Тимирязевская».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 15 000 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару, 10 час ИПБР.
При регистрации на семинар до 10 маЯ 2019 г. стоимость 12 000 руб.!
Скидки: 50% со второго участника от одной организации, 10% для клиентов ООО «Академия успешного бизнеса». При приобретении 3-х семинаров за год 4-ый посещается бесплатно!
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР: (495) 748-03-16, 601-88-32 или e-mail: info@sba-consult.ru.