Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда
описание семинара
25 февраля, в первый день работы выставки CJF, состоится семинар «Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда», который проведет Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42 Студия 42
содержание семинара
Семинар будет посвящен разбору основных направлений детского маркетинга и тенденциям событийного маркетинга в детской категории. На семинаре Анастасия подробно разберет популярные зарубежные и российские кейсы, даст практические рекомендации.
Направления детского маркетинга
Как организовать детское мероприятие, чтобы получить лояльных взрослых
Тенденции событийного маркетинга в детской категории
Популярные зарубежные и российские кейсы
Спикер – Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42. Работая в рекламной индустрии более 17 лет, она реализовала тысячи проектов для международных и отечественных брендов: МТС, Efes, PEPSI, Novartis, Pfiser, PUIG, Chanel, Maxxium, Oriflame, Ozon, «Дикси», Сбербанк, L`Оreal, LVMH, Первый канал и других.
За долгие годы карьеры Анастасия на стороне агентств прошла путь от промоутера до руководителя отдела по работе с клиентами.
Анастасия