Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции

18 500  
цена РУБ
дата проведения
25 февраля 2019 - 26 февраля 2019

место проведения
Волков переулок, 4 (м. Баррикадная / Краснопресненская)



описание семинара


Два дня практических рекомендаций по увеличению эффективности продаж.

Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.

Преимущества тренинга продажи на В2В-рынке: 

  • В программе нет воды – все примеры взяты из практики российского бизнеса. 
  • Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга.
  • Проверенные технологии для роста продаж.
  • Четкие алгоритмы, инструкции. Бери и применяй!

содержание семинара


1. Личная эффективность менеджера по продажам

  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца

 2. Первый контакт с ЛПРом по телефону

  • 15 вступительных  фраз, которые помогут  сразу заинтересовать ЛПРа.   
  • ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не актуально» и другие. 

 3. Презентация по телефону

  • 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
  • Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
  • Цепляющая презентация: структура, компоненты.
  • Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».

 4. Переговоры с ЛПР 

  • Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
  • Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
  • Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
  • Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
  • Способы повысить доверие к презентации.
  • Технологии коучинга в продажах.
  • НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
  • Как эффективно завершить переговоры.

 5. Переговоры о цене

  • Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
  • Способы уйти от разговора о цене.
  • Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
  • Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки

 

6. Работа с возражениями и отказами

  • Три правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: 
  • «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета»  и другие. 
  • Что делать с отказами

 Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса:  1) материально:

  • скрипты продаж 
  • четкие инструкции по продающим действиям
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf) 
  • учебное пособие
  • видео с тренинга

2) интеллектуально: 

  • 4 составляющие результата в продажах
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт,  презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
  • способы ускорять процесс продажи
Рублева Лариса
Рублева
Лариса
Ведущий бизнес-тренер. НЛП – практик. Системно-Интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и убеждения людей. Имеет личный успешный опыт продаж. Проводит тренинги более 8 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами