Где открыть и как продвигать- магазин, кафе, салон и другой бизнес.
описание семинара
Для кого будет полезен этот семинар?Для тех, кто только стремится открыть свое кафе, магазин, пекарню или салон красоты.-За один день вы узнаете:
- - как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса
- - где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.)
- - как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду?
- - как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни
- - где и чем привлечь первых покупателей
- - как рекламировать свой бизнес если у вас нет миллионных бюджетов
Семинар практический, поэтому будут практические задания. Вы знаете, что лучший способ
чему-то научиться - это попробовать.Тем, у кого уже есть магазин, кафе, парикмахерская, пекарня, или другой бизнес.Вероятно, как настоящий предприниматель, вы озабочены вопросами:
- - как повысить ваш оборот?
- - и как увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Наверное, еще головную боль доставляют посетители, которые приходят, смотрят, но не покупают.
Мы приготовили для вас несколько способов повысить вашу конверсию, а заодно и средний чек.
Для действующего бизнеса у нас есть ряд проверенных инструментов, которые помогут выявить ваши слабые места, а мы подскажем как вы сможе их грамотно усилить.Собственникам помещенийЕсли вы собственник, который стремится максимально выгодно сдать в аренду помещение, но по каким-то причинам не может найти арендатора, то мы поделимся с вами простым и эффективным механизмом поиска и привлечения арендаторов. Как показывает наш опыт, ставка аренды- вторична, самое главное это ликвидность вашего помещения. И его правильное продвижение на рынке.
Иногда, несколько правильных действий дают больший результат, чем многократные попытки делать как все, особенно когда они не работают.
содержание семинара
Программа семинара1) Где открыть магазин
- В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню
- Трафик и проходимость- как считать
- Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте»- соглашаться или нет?
- Где лучше открыться (Торговый центр, street retail, или временная ярмарка?)
- Людей много, но к вам не заходят? (Пример: гиблые места на карте города)
2) Маркетинг и конкуренция
- Что вы должны знать о ваших покупателях
- У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты?
- Как победить конкурентов не вступая в ценовые войны
- Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя
- Как выстроить очередь из покупателей
3) Реклама вашего бизнеса
- Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона
- Есть сайт, группы ВК и Instagram, но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем как это исправить.
- Бюджетные но эффективные способы продвижения
- Примеры рекламных акций, которые сработали
- Особенности продвижения для вашего бизнеса
4) Практические задания
- выбор помещения для открытия кафе (3 варианта)
- где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей
- разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентам
Антон Анатольевич