«Так договариваются лидеры», чемпионат по бизнес-переговорам, 27 февраля 2019г.
описание семинара
Открытая бизнес-тренировка на которой вы освоите техники успешных коммерческих переговоров для высококонкурентных рынков
содержание семинара
Для кого:
Собственники, руководители подразделений, коммерческие менеджеры, HR-специалисты, все, кто связан с переговорами и продажами
Вы получите:
- Уверенность при достижении своих целей в любых переговорах
- Готовый набор действующих техник, позволяющих быстро выходить из сложных и тупиковых ситуацийв переговорах
- Вы научитесь быстро устанавливать контакт с разными типами людей, работать с «человеческим фактором», задавать правильные вопросы, аргументировать собственное предложение и профессионально преодолевать возражения.
- Получите заряд энергии и хорошего настроения, ощущение драйва и уверенности в себе, расширите кругозор, освоите новые модели поведения, найдите новых друзейи партнеров для бизнеса.
Как будет проходить:
· 5 часов тренировок по ситуациям, с которыми регулярно сталкиваются участники в своих переговорах.
· Каждый участник примет участие как минимум в 6-ти переговорных поединках
· Каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в разных ролях: переговорщик, клиент, эксперт и наблюдатель.
· Каждому участнику будет дана оценка и обратная связь по конкретным критериям
· Все переговорные поединки будут выдержаны в жестком тайминге
· По итогам всех переговоров будет определен лидеры – Чемпионы по переговорам.
Особенность программы: каждый участник чемпионата будет оценивать профессиональное мастерство друг друга с помощью мобиьного приложения «Involver».
***
Программа:
- Теоретическая часть
1.Старт! Вступительная часть.
- Ключевые коммерческие показатели высококонкурентных отраслей.
- Позиция Лидера. Как она формируется. Что такое мышление, ориентированное на результат. Что лежит в фундаменте уверенности в сложных переговорах.
- «Золотые» правила успеха.
- Особенности профессиональных коммуникаций. Принципиальная схема коммуникации и причины снижения результативности во взаимодействиях с клиентами. Причины искажения информации и возникновения недопонимания
2. Подготовка к переговорам и формулировка ценностей собственного предложения.
- Структура и содержание результативной презентации, цена и ценность.
- Как сделать ключевые сообщения запоминающимися клиенту, «вирусы сознания». Статистика восприятия информации.
- Подготовительная работа ДО переговоров. Шаблон переговорной шпаргалки.
3. Современные техники и методы ведения сложных переговоров.
- «Дорогие» ошибки переговорщика
- Психологическая составляющая переговоров. Понятие «психологический проигрыш».
- Техники вопросов. Как развить умение слышать.
4. Быстрая установка контакта с нелояльным клиентом.
- Психологические барьеры межличностного восприятия.
- Способы быстрой диагностики психотипов собеседника. Визуальная диагностика переговорного пространства, чтение жестовой коммуникации.
- Уязвимость жестких моделей мышления, психологическое айкидо.
5. Подготовка к Чемпионату: формирование перечня индикаторов для обратной связи
- Работа с целями, идеология вопросов, техники аргументации. По каждой согласованной с Заказчиком компетенции будет дана методология, краткое теоретическое обоснование, пример применения. Задача: быстрое применение навыка на практике.
- Правила Чемпионата и логистика участников. Система и логика рейтинга.
- Практическая часть. Чемпионат по бизнес-коммуникациям: ВСЁ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
Структура Чемпионата:
1. Сбор и фиксация проблематики от каждого участника. Выбор приоритетных ситуаций каждого участника. Пример работы с ситуацией
2. Формирование групп, распределение ситуаций и ролей. Все работают в одном зале в группах по 6 человек. Каждый участник будет находится поочередно в разных ролях.
3. Время на подготовку: у каждой роли своя задача. Все – заняты!
4. Поочередное проведение переговоров по кейсам участников №1-6. Обратная связь и оценки. Решение спорных ситуаций. Цифровая оценка индикаторов онлайн, внесение данных в турнирную таблицу «Чемпионата» с помощью мобильного приложения «Involver». Формирование рейтинга.
5. Финал! Публичная «схватка Лидеров» – переговоры участников, набравших максимальные баллы в своих группах. Подготовка и проведение переговоров №7. Голосование – определение победителей полуфинала (по согласованным критериям)
6. Подведение итогов. Награждение Чемпионов!
***
Возможны скидки при участии 2х и более представителей одной компании, а также скидки за раннюю оплату. ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 (473) 300-31-33
***
Сайт события http://seminar.raut-trening.ru/utenin
Владислав