Бизнес-концерт House Business Day
описание семинара
Бизнес-концерт для компаний отрасли загородного домостроения
GOOD WOOD приглашает специалистов отрасли 26 ноября 2018 на однодневную учебную программу House Business Day, посвященнyю реально работающим кейсам и методикам для роста и развития компании, планированию и реализации стратегий, приводящих к увеличению продаж на сложном рынке в сложное время
содержание семинара
Организуемое GOOD WOOD мероприятие предназначено для тех руководителей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые устали от общих слов и мотивационных выступлений. В программе только отработанные инструменты и кейсы, проверенные советы от реальных лидеров российского рынка о том, как вывести компанию на новый уровень и увеличить прибыль без дополнительных затрат.
В числе спикеров:
* Сергей Полонский, легендарный предприниматель
* Александр Дубовенко, основатель и владелец GOOD WOOD
* Екатерина Уколова, эксперт по развитию продаж N1 в России
* Олег Карлсон, архитектор, Доктор HOUSE
* Валерий Мищенко, сооснователь Kaskad Family, девелоперской компании номер 1 по малоэтажному строительству
* Владимир Маринович, акционер Gett, профессиональный управляющий стартап-проектами
* Эрик Бенишек, основатель и собственник выставки домов Blaue Lagune (Австрия)
* Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
* Егор Ливадин, основатель компании PinscherCRM
* Сергей Киселев, основатель YouTube канала «Одноэтажная Россия», более 160 000 подписчиков
* Сергей Петруша, основатель YouTube- проекта «Стройхлам», более 130 000 подписчиков
* Андрей Лошкарев, основатель YouTube-проекта «Все по уму на стройке», более 200 000 подписчиков
Темы мероприятия:
Как продавать много на сложном рынке в сложное время?
- Систематизация и оцифровка маркетинга.
- Внедрение современных технологий контроля отдела продаж.
- Объяснение клиенту, чем ты отличаешься от шабашников.
Как растить и развивать компанию? Проверенные советы от владельцев многомилиардных компаний.
- Как контролировать строительство 400 объектов одновременно?
- Какие IT-инструменты использовать для развития?
- Как сэкономить деньги на рекламе за счет счастливых клиентов?
Как перестать работать за своих сотрудников?
- Как заставить каждого сотрудника зарабатывать владельцу деньги?
- Как измерить бизнес и настроить систему показателей деятельности?
- Как сделать так, чтобы сотрудники относились к бизнесу как к своему?
Youtube — это что и зачем?
- Можно ли гарантировать новых клиентов после рекламы у блогеров?
- Нужен ли компании свой канал в Youtube?
- Ускорение на 2!
- Как жить если вас обос$али?
Александр Дубовенко, основатель и владелец GOOD WOOD: «Меня многие спрашивают - зачем вы делаете мероприятие для «конкурентов»? Зачем собирать их и учить? Ответ очень прост. Мы не рассматриваем коллег по цеху в качестве конкурентов. Как бы пафосно это ни звучало, я вижу свою миссию в том, чтобы для покупателя частного дома уменьшился объем несчастья и негативных эмоций, связанных со строительством. В этой парадигме, кто мой конкурент? Не тот, кто честно строит дома, а тот, кто халтурит и, в конечном счете, несет зло ради собственной короткой выгоды. Можно ли считать моим противником владельца строительной компании, который пришел услышать об опыте и кейсах успешных предпринимателей, для того, чтобы научиться получать максимальную выгоду за счет эффективной работы, а не за счет обмана покупателя? Конечно же нет. Это мой коллега. И наша программа - это конкретный инструмент, который поможет в выполнении моей миссии. Я и другие спикеры поделимся собственными наработанными методиками, четкими рыночными и IT-механизмами, которые позволят честным компаниям наращивать объемы продаж, а всем обманщикам, циникам постепенно разориться. Надеюсь, кризис нам поможет».
Мероприятие не случайно называется «Бизнес-концерт». Помимо объемной информационной части, в него войдет и культурная составляющая, которая гарантированно удивит участников.
В антракте гости, которые купили билеты в ВИП-секторе, смогут пообедать вместе со спикерами, задать вопросы и пообщаться в неформальной обстановке.
Бизнес-концерт House Business Day будет проходить 26 ноября, с 11.00 до 18.00, в культурном центре ЗИЛ в Москве (ул. Восточная, д. 4, корп. 1).
Купить билеты со скидкой можно по промокоду GOODWOOD18 на https://gwd-event.timepad.ru/event/822066/