Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?
19 900
цена
РУБ
дата проведения
27 ноября 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
27 ноября 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
ОРГАНИЗАТОР:
ЧУ ДПО "Институт развития бизнеса и права"
даты проведения семинара: 27 ноября 2018, 07 декабря 2018
описание семинара
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приёмы преодоления и профилактики конфликтов.
Аудитория: Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.
содержание семинара
- Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;
- Этапы заключения спонсорского соглашения;
- Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;
- Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;
- Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;
- Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.
Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.