Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие
26 ноября 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
даты проведения семинара: 26 ноября 2018, 06 декабря 2018
описание семинара
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.
Для кого данная программа: Семинар предназначен для организаторов массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров.
содержание семинара
- Виды спонсорства и спонсорских взносов;
- Категории партнёрства;
- Мероприятие как продукт и бренд;
- Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;
- Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;
- FAB-анализ мероприятия;
- Формулирование ценностного предложения;
- Реализация программы признания;
- неформальные объединения спонсоров - зачем они нужны организаторам.
Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.