Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот
24 октября 2018 - 25 октября 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
даты проведения семинара: 24 октября 2018 - 25 октября 2018, 19 декабря 2018 - 20 декабря 2018
описание семинара
13 марта 2018 года Росархив опубликовал проект приказа об утверждении примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, которая будет регламентировать оформление и движение документов управленческой деятельности во всех государственных учреждениях.
Положения Примерной инструкции распространяются на организацию работы с организационно-распорядительными документами независимо от вида носителя, включая подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Ответственность за организацию работы с документами в подразделениях организации возлагается на руководителей этих подразделений. Непосредственное ведение делопроизводства в подразделениях организации осуществляется делопроизводителем или иным работником подразделения, на которого возложены обязанности по ведению делопроизводства.
Данный курс повышения квалификации разработан специально для руководителей и специалистов подразделений, ответственных за ведение делопроизводства. Позволяет получить разъяснения по всем изменениям действующего законодательства РФ. Повысить уровень профессиональной компетенции и подтверждающий документ - Удостоверение о повышении квалификации.
содержание семинара
- Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения об организации процессов документирования и постановки делопроизводства в организации.
- Основные термины и определения по делопроизводству и архивному делу и их применение в организации делопроизводства: подлинник, копия, заверенная копия, документ, электронный документ, электронная копия документа и др.
- Общие правила оформления документов и писем.
- Документирование управленческой деятельности: правила подготовки основных видов документов: требования к оформлению и составлению документов.
- Отличие приказа от распоряжения, протокола оперативного совещания у руководителя от протокола заседаний других видов. Деловая переписка.
- Документооборот в компании: традиционный и электронный.
- Понятие документооборота, его основные принципы.
- Применение принципов организации документооборота при построении системы управления документами.
- Этапы документооборота.
- Организация информационно-поисковой системы по документам, технология регистрации и поиска в системах документооборота.
- Электронный документооборот.
- Применение электронных документов в компании.
- Виды электронной подписи: особенности подписания, различных видов документов.