Тренинг «Быстрые продажи!»
28 мая 2018 - 28 июня 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
даты проведения семинара: 28 мая 2018 - 28 июня 2018, 29 ноября 2018
описание семинара
Данный тренинг - адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров; в программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций; даются универсальные приёмы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей; спринт-диагностики потребностей; техники преодоления возражений и заключения сделки.
Тренинг разработан специально для продавцов-промоутеров - специалистов, работающих в торговых залах и имеющих ограниченный временной ресурс для воздействия на покупателя и влияния на его решение о покупке того или иного товара.
содержание семинара
Рассматриваемые вопросы:
- Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
- Универсальные приёмы завязывания контакта;
- Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
- Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
- Типы покупателей;
- Психологический настрой и успех коммуникаций;
- Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: «Да», «Позволь ему уйти, и он вернётся»;
- Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?
Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара на базе FAB-анализа; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнёра по коммуникациям.
Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект "Тоска по небу", "Инновационный навигатор» (Москва).