Кросс-промо
02 октября 2018 - 03 октября 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
описание семинара
Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификацмм
содержание семинара
Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.
- Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
- Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
- Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы - современные концепции.
- Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
- Маркетинговые цели и результаты.
- Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
- Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
- Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.
- Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
- Специализации BTL-менеджера по направлениям.
- Стимулирование сбыта (Sales promotion).
- Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
- Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
- Кросс-промо (совместный маркетинг).
- Мерчендайзинг.
- Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
- Event-маркетинг (событийный маркетинг).
- Прямой маркетинг (direct marketing).
Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.
- Кросс-промо как часть комплекса продвижения.
- Виды кросс-промо.
- Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
- Проведение совместных мероприятий и акций.
- Совместная реклама.
- Кобрендинг.
- Продакт-плэйсмент.
- Коалиционные программы лояльности.
- Кросс-промо в интернет.
Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.
- Event-маркетинг как бизнес-процесс.
- Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
- Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
- Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
- Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
- Формирование проектных команд.
- Мероприятие: идея, концепция, планирование.
- Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
- Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
- Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.
- Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.
- Примеры креативных BTL- кейсов.
- Креатив, а кросс-промо.
- Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
- Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.
- Методы создания креатива.
- Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
- Методики развития личной креативности.
Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
- Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
- Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.
- Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.
- Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.
- Бюджет мероприятия.
- Формирование проектной команды.
- Планирование ресурсов и распределение работ.
- Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
- Составление проектных документов.
- Сценарии.
- Тайминги.
- Чек-листы.
- Монтажные планы.
Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.
Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.