Кросс-промо

29 900  
цена РУБ
дата проведения
02 октября 2018 - 03 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификацмм


содержание семинара


Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.                                                                                               

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                                           
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                      
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы - современные концепции.                          
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                             
  • Маркетинговые цели и результаты.                                                                         
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                                                                  
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.                                                                            
  • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.                                                                                                  

 

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.                                                                                                

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                                                             
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).                                                               
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                                       
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                                                            
  • Кросс-промо (совместный маркетинг).                                                                    
  • Мерчендайзинг.                                                                                                       
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).                                                                          
  • Прямой маркетинг (direct marketing).                                                                                  

 

Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.                                                                                                  

  • Кросс-промо как часть комплекса продвижения.                                                                 
  • Виды кросс-промо.                                                                                                  
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Проведение совместных мероприятий и акций.                                                                   
  • Совместная реклама.                                                                                                
  • Кобрендинг.                                                                                                 
  • Продакт-плэйсмент.                                                                                                 
  • Коалиционные программы лояльности.                                                                               
  • Кросс-промо в интернет.                                                                                                     

 

Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.                                                                                                      

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.                                                           
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.    
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.                     
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). 
  • Формирование проектных команд.                                                                                      
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.                                                                   
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                   
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.                                                                                                                                                             

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.                                                                                                    

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.                                       
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                                                                         
  • Креатив, а кросс-промо.                                                                                                       
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.                                                                                                 
  • Методы создания креатива.                                                                                                 
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                                    
  • Методики развития личной креативности.                                                                                                                                                                        

Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.                                                                                                    

 

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                    
  • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.                                   
  • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.                       
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.                                                                                                 
  • Бюджет мероприятия.                                                                                              
  • Формирование проектной команды.                                                                        
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                                                                  
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                            
  • Составление проектных документов.                                                                       
  • Сценарии.                                                                                                    
  • Тайминги.                                                                                                    
  • Чек-листы.                                                                                                   
  • Монтажные планы.                                                                                                  

 

Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.                                                                                                                                             

Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.                          

                                                                      

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами