BTL – маркетинг. BTL - менеджер

29 900  
цена РУБ
дата проведения
25 октября 2018 - 26 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


Модуль 1. BTL- маркетинг - перспективная область маркетинга и перспективная профессия.

 

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы - современные концепции.
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
  • Маркетинговые цели и результаты.
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
  • Ролевые модели: BTL - менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).

 

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

 

  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
  • Мерчендайзинг.
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).

 

Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.

 

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс.                                                                                 
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.                              
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                                                 
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.         
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.                                                                                      
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование.                                                               
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                               
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.               
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.                                                                                                                                           

Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.

 

  • BTL - бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.          
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.                                                       
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                                                                      
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.                                             
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.                      
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность         
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.                                                   
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.                                                                    

 

Модуль 5. Креатив в BTL.

 

  • Понятие и роль креатива в продвижении.                                                                            
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                                                                         
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.    
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                                    
  • Методики развития креативности.                                                                                                  

Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.

 

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.                                 
  • Каналы дистрибуции, торговые сети.                                                                      
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы.  Кейсы успешного применения.                                                                                                       
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.                                                                                              
  • Компетенции в стимулировании сбыта.                                                                               
  • Торговый маркетинг. Особенности.                                                                                     
  • Потребительский маркетинг. Особенности.                                                                         
  • Мерчендайзинг. Особенности.                                                                                             
  • POSM- маркетинг. Особенности.                                                                                         

 

Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).

 

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.                                                        
  • Виды прямого маркетинга.                                                                                                  
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Обзвоны (телемаркетинг).                                                                                                    
  • Почтовые рассылки.                                                                                                
  • SMS-рассылки                                                                                              
  • Рассылки в мессенджерах                                                                                                    
  • E-mail маркетинг.                                                                                                     

 

Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.

 

  • Планирование e-mail кампании.                                                                                           
  • Планирование sms-рассылки                                                                                               
  • Планирование почтовой рассылки                                                                                       
  • Планирование обзвона.                                                                                                        

 

Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

 

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения                                                
  • Виды event-маркетинга                                                                                                        
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.                                                                  
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. 
  • Мероприятия для прессы. Особенности.                                                                  
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.                                                                       
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.                                                        
  • Хайп. Особенности.                                                                                                 

 

Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

 

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                                
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы                                                
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы                                   
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.                                                                                                 
  • Бюджет мероприятия.                                                                                              
  • Формирование проектной команды мероприятия.                                                   
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                                                      
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                            
  • Составление проектных документов.                                                                       
  • Сценарии.                                                                                                    
  • Тайминги.                                                                                                    
  • Чек-листы.                                                                                                   
  • Монтажные планы.                                                                                                  

                                                                                                         

Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                                                                                                                                                                                              

Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                                                                                                                                               

Модуль 13. Планирование участия в выставке.                                                                          

 

Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

                                                          

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами