Эффективная реклама

29 900  
цена РУБ
дата проведения
03 октября 2018 - 04 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


 

Вопросы программы:

Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии.                                                                                   

  • Цели и задачи рекламной деятельности.                                                                              
  • Реклама в бизнесе и социуме.                                                                                  
  • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.                                                                         
  • Реклама, которая изменила мир.                                                                                          
  • Современные тенденции развития рекламы.                                                                        
  • Специалисты по рекламе - кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив.
  • Инхаус - специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
  • Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий.                                                                                                                                                                                

Модуль 2. Реклама как важная часть комплекса продвижения.                                                                                   

  • Направления рекламы. Классификация и виды рекламы.                                                    
  • Реклама как часть маркетингового комплекса.                                                        
  • Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга.                                                       
  • Постановка рекламных целей и задач.                                                                                 
  • Модели коммуникации.                                                                                           
  • AIDA и другие формулы эффективной коммуникации.                                                       
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.                                                                                                                                            

Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).                                                                                           

 

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).                                                   
  • Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения.                                                                                            
  • Реклама и BTL                                                                                             
  • Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)                                                             
  • Реклама и digital-продвижение.                                                                                            
  • Реклама и SMM                                                                                            
  • Реклама и директ-маркетинг.                                                                                   
  • Реклама и PR                                                                                    
  • Реклама и брендинг.                                                                                     
  • Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.).                                                                                                                                                 

Модуль 4. Элементы рекламного дизайна.

 

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.                                            
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.                                                                 
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.                                                                  
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.                                                                                         
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.                                                                                            
  • Дизайн рекламного модуля.                                                                                     
  • Комплексный подход к решению рекламной задачи.                                                                                                          

Модуль 5. Психология и реклама.

 

  • Фундаментальные основы психологии личности.                                                                
  • Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.    
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия.                                                                        
  • Инструменты привлечения внимания.                                                                                 
  • Форма и смысл рекламного сообщения.                                                                              
  • Работа с семантической составляющей.                                                                               
  • Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
  • Моделирование рекламного воздействия.                                                                                                                                                  

Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы.

 

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.                                             
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Развитие креативных способностей для создания рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.                                                                               
  • Классические исследования в области креативной рекламы.                                               
  • Эволюция креатива и восприятия: тенденции.                                                                                                                                                                              

Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.                                                                                         

  • Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл.                                             
  • Производство печатной рекламы                                                                                         
  • Фотография и реклама                                                                                             
  • Производство ТВ-рекламы, видеорекламы                                                                          
  • Производство радиорекламы                                                                                    
  • Производство наружной рекламы                                                                                        
  • Производство POS -материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
  • Производство рекламы для digital и SMМ.                                                                          
  • Нативная реклама.                                                                                        
  • Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.).   

 

 Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии.                                                                                    

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.                  
  • Виды рекламной фотосъемки. Тенденции.                                                                          
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.                                               
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.                      
  • Модельная съемка.                                                                                       
  • Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок.                                                                                                                                                                       

Модуль 8. Текст в рекламе.                                                                                   

 

  • Продающий текст.                                                                                       
  • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.                                                   
  • Копирайтинг.                                                                                   
  • Искусство нативной текстовой рекламы.                                                                             
  • Тенденции развития рекламного текста.                                                                                                                                                    

Модуль 9. Рекламный видеоконтент.                                                                                           

 

  • Эволюция и развитие рекламного видеоконтента.                                                               
  • Виды и носители рекламного видеоконтента.                                                                      
  • Создание и применение рекламного видеоконтента.                                                            

 

Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.    

 

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.                                                                                        
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.                                        
  • Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.                                               
  • Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе.                                                                                   

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами